Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2416

Поделиться

«Мегафон» обновит розничные салоны за 2 млрд рублей

Оператор связи «Мегафон» в ближайшие несколько лет вложит до 2 млрд рублей в обновление до тысячи салонов розничной сети, сообщает Интерфакс.

Речь идет не об открытии новых точек, а об обновлении существующих, чтобы они стали «более релевантными цифровому клиенту» компании, рассказал директор по стратегии и развитию бизнеса компании Александр Соболев.

В частности, оператор планирует внедрить цифровые решения в салонах связи, упростить процесс подключения сим-карт, внедрить персонифицированные предложения для каждого клиента. Также процесс работы с розницей будет строиться на основе больших данных и учитывать нужны конкретных людей в конкретных локациях. 

«Мы хотим существенно улучшить нашу позицию в монобрендовой рознице», — сказал Соболев.

Пилотные проекты по обновлению точек продаж «Мегафона» уже запущены в Москве и крупнейших городах-миллионниках. В следующем году их число будет доведено до нескольких сотен. В сети компании больше 4 тысяч собственных розничных салонов.

8 августа оператор представил отчет за II квартал 2019 года. Его выручка по  МСФО выросла на 4,5%, до 85,6 млрд рублей. Сервисная выручка увелиилась на 3,3%, до 78,8 млрд рублей за счет доходов от передачи данных и цифровых услуг.

Показатель OIBDA составил 33,8 млрд рублей (+4,7% год к году). С учетом влияния новых стандартов МСФО 16 OIBDA увеличилась на 20,6%, до 38,9 млрд рублей. Рентабельность по OIBDA составила 39,4% (как и во II квартале 2018 года) или 45,4% с учетом новых правил МСФО.

Чистая прибыль «Мегафона» снизилась до 3,8 млрд рублей с 6,15 млрд рублей годом ранее. Компания объясняет снижение ростом финансовых расходов на привлечение дополнительного финансирования для трех раундов выкупа акций с биржи.

Число мобильных абонентов оператора составило на 30 июня 77,6 млн человек (рост на 0,1% год к году). Число пользователей передачи данных выросло на 6,9%, до 34,4 млн человек.

Ранее сообщалось, что «Мегафон» запустит сеть выдачи заказов

Кроме того, выяснилось, что «Мегафон» увеличил выручку на 4,8% — до 80,1 млрд рублей

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами