Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегафон» неподдержали в арбитраже
Вчера арбитражный суд Москвы отказал ОАО «Мегафон» в удовлетворении иска к Федеральной антимонопольной службе ( ФАС ). Компании не удалось доказать незаконность предписания ФАС о снижении тарифа за пропуск трафика для региональных операторов. В ближайшее время «Мегафон» намерен подать апелляцию.
Шанс доказать свою правоту, по мнению независимых юристов, у оператора есть.
Дело «„Мегафон” против ФАС» длится с декабря прошлого года.
Тогда сотовый оператор обратился в суд с требованием признать недействительным предписание ФАС, обязывавшее компанию снизить стоимость интерконнекта в расчетах с региональными операторами с 1,1 руб./мин до 0,95 руб./мин (именно такой тариф был установлен внутри «большой тройки»). МТС и «Вымпелком», получившие аналогичные предписания, выполнили требования антимонопольной службы.
Юристы «Мегафона» настаивали, что антимонопольная служба не доказала факт согласованности действий трех операторов и не определила характер конкурентной среды на рынке сотовой связи. Представили МТС, выступавшие как третья сторона в процессе, заявили в том числе, что их действия были вызваны не зависящими от них причинами — введением принципа «платит звонящий», а также установлением предельных тарифов для существенных операторов местной телефонной связи.
В ФАС довольны нынешним решением суда. «Мы только что узнали об этом решении и удовлетворены. Значит, сговор операторов имел место»,— цитирует «Интерфакс» руководителя антимонопольной службы Игоря Артемьева.
Однако в «Мегафоне» «Бизнесу» сказали, что будут подавать апелляцию. «Мы не поменяли своего мнения и считаем, что антимонопольная служба не провела в установленном порядке анализ рынка, не определила характер конкурентной среды, в которой действовали операторы,— заявил первый заместитель генерального директора ОАО „Мегафон” Алексей Ничипоренко.— Мы по-прежнему уверены, что ФАС вынесла свое решение с нарушением требований законодательства».
В МТС и «Вымпелкоме» не стали комментировать проигрыш «Мегафона», но заявили, что, как и раньше, не признают факт нарушения антимонопольного законодательства.
Сейчас стоимость интерконнекта в МТС составляет от 0,95 руб.
до 1,1 руб. в зависимости от региона и объема трафика, передаваемого местным оператором связи. В «Вымпелкоме» минута интерконнекта для региональных операторов стоит 0,95 руб.
Но, по словам представителя пресс-службы «Вымпелкома», они по-прежнему считают справедливой цену 1,1 руб.
По мнению независимого юриста, специализирующегося на праве в области связи, Александра Титова, у «Мегафона» вполне достаточные основания для выигрыша апелляции. «По сути дела, ФАС сейчас превышает свои полномочия, так как косвенно пытается осуществить государственное регулирование тарифов на межоператорские расчеты,— рассуждает он.— Также в этой ситуации неясно основание установления факта сговора в отношении одного оператора».
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.