Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 793

Поделиться

«Мегафон» неподдержали в арбитраже

 

Вчера арбитражный суд Москвы отказал ОАО «Мегафон» в удовлетворении иска к Федеральной антимонопольной службе ( ФАС ). Компании не удалось доказать незаконность предписания ФАС о снижении тарифа за пропуск трафика для региональных операторов. В ближайшее время «Мегафон» намерен подать апелляцию.

Шанс доказать свою правоту, по мнению независимых юристов, у оператора есть.

Дело «„Мегафон” против ФАС» длится с декабря прошлого года.

Тогда сотовый оператор обратился в суд с требованием признать недействительным предписание ФАС, обязывавшее компанию снизить стоимость интерконнекта в расчетах с региональными операторами с 1,1 руб./мин до 0,95 руб./мин (именно такой тариф был установлен внутри «большой тройки»). МТС и «Вымпелком», получившие аналогичные предписания, выполнили требования антимонопольной службы.

Юристы «Мегафона» настаивали, что антимонопольная служба не доказала факт согласованности действий трех операторов и не определила характер конкурентной среды на рынке сотовой связи. Представили МТС, выступавшие как третья сторона в процессе, заявили в том числе, что их действия были вызваны не зависящими от них причинами — введением принципа «платит звонящий», а также установлением предельных тарифов для существенных операторов местной телефонной связи.

В ФАС довольны нынешним решением суда. «Мы только что узнали об этом решении и удовлетворены. Значит, сговор операторов имел место»,— цитирует «Интерфакс» руководителя антимонопольной службы Игоря Артемьева.

Однако в «Мегафоне» «Бизнесу» сказали, что будут подавать апелляцию. «Мы не поменяли своего мнения и считаем, что антимонопольная служба не провела в установленном порядке анализ рынка, не определила характер конкурентной среды, в которой действовали операторы,— заявил первый заместитель генерального директора ОАО „Мегафон” Алексей Ничипоренко.— Мы по-прежнему уверены, что ФАС вынесла свое решение с нарушением требований законодательства».

В МТС и «Вымпелкоме» не стали комментировать проигрыш «Мегафона», но заявили, что, как и раньше, не признают факт нарушения антимонопольного законодательства.

Сейчас стоимость интерконнекта в МТС составляет от 0,95 руб.

до 1,1 руб. в зависимости от региона и объема трафика, передаваемого местным оператором связи. В «Вымпелкоме» минута интерконнекта для региональных операторов стоит 0,95 руб.

Но, по словам представителя пресс-службы «Вымпелкома», они по-прежнему считают справедливой цену 1,1 руб.

По мнению независимого юриста, специализирующегося на праве в области связи, Александра Титова, у «Мегафона» вполне достаточные основания для выигрыша апелляции. «По сути дела, ФАС сейчас превышает свои полномочия, так как косвенно пытается осуществить государственное регулирование тарифов на межоператорские расчеты,— рассуждает он.— Также в этой ситуации неясно основание установления факта сговора в отношении одного оператора».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами