Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мегафон» начнет продавать бытовую технику и телевизоры
Дочерняя компания «Мегафона» «Рево чардж рус» подала в Роспатент заявки на регистрацию торговых марок для продажи домашней бытовой техники и телевизоров, пишут «Ведомости».
В мае компания «Рево чардж рус» подала заявки на регистрацию трех марок — Blax, Telik и Tvizi. Классы регистрации этих марок позволяют использовать их для продаж телевизоров, проекторов, ноутбуков, персональных компьютеров, планшетов, дисплеев и др.
В июле была подана заявка на еще один бренд — Veizer. Под ним компания планирует продавать стиральные машины, мясорубки, весы, микроволновки, мультиварки, холодильники, кофеварки, электрочайники и так далее.
«Рево чардж рус» (Revo Charge) — это единый центр дистрибуции для компаний, входящих в периметр холдинга USM, — «Мегафон ритейла», «Связного», Yota и др. По словам представителя «Мегафона», в первом квартале 2022 г. компания обеспечивала до 35% ассортимента в розничных салонах оператора.
«М.Видео-Эльдорадо»: продажи техники под собственными торговыми марками выросли до 6 раз по сравнению с прошлым годом.
Кроме того, «Яндекс Маркет» подал заявку на регистрацию товарных знаков Tuvio и Vionic.
А Wildberries подал заявку на регистрацию бренда «Ягодки».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?