Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон» начал продавать сим-карты в магазинах у дома
«МегаФон» запустил продажи сим-карт с саморегистрацией в несетевой рознице в 36 российских городах. Возможность купить сим-карту в магазине у дома особенно актуальна в условиях, когда многие абоненты вынуждены соблюдать режим самоизоляции и сократить перемещения по городу.
Источник: pexels
К крупным розничным сетям, где можно было приобрести сим-карту с саморегистрацией, «МегаФон» добавил 1483 торговые точки в 36 городах России. Количество магазинов будет расти.
«С января мы активно расширяем дистрибуцию сим-карт в онлайн- и оффлайн-каналах и наблюдаем двукратный прирост продаж ежемесячно. На оффлайновые магазины приходится 70% продаж сим-карт с саморегистрацией. Для тех, кто старается сейчас посещать только магазины в шаговой доступности, мы добавили сим-карты в ассортимент небольших торговых точек. Это позволит нашим абонентам оставаться на связи без посещения специализированных салонов», — отмечает коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон.
Активировать сим-карту можно самостоятельно в любое удобное время через мобильное приложение «МегаФона», в том числе с авторизацией через портал госуслуг. Такая активация займет не более 5–10 минут. Приложение позволяет распознать лицо клиента, верифицировать фото в паспорте и автоматически заполнить электронный договор. При регистрации абонент может выбрать любой из действующих тарифов.
Сим-карты с саморегистрацией доступны в крупных розничных сетях: «Лента», «Верный», «Билла», «Бристоль», «ВкусВилл», на заправках ЕКА, «Татнефть», а также в киосках печати — всего более 4700 точек. Кроме того, приобрести сим-карту можно онлайн в интернет-магазине «МегаФона», TMall и других онлайн-ресурсах — «Связной», 1CLICK, «Онлайн.ру» и Cenam.net.
Ранее сообщалось о том, что «Мегафон» модернизирует 300 салонов по всей России.
Кроме того, «Мегафон» тестирует 5G и входит в туннели.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.