Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон»: москвичи стали чаще закупаться корейской косметикой
Жители столичного региона все чаще покупают корейскую косметику, выяснили аналитики компании «МегаФон». В январе трафик на популярные сайты соответствующих магазинов вырос на 28% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Источник: Freepik
Наиболее популярным временем для поиска товаров стала вторая рабочая неделя января. В это время трафик на сайты корейских магазинов на 30% превысил средний показатель за сутки. К такому выводу пришли аналитики «МегаФона», изучив обезличенные данные обращений абонентов к более чем 30 площадкам популярных маркетплейсов, магазинов одежды и косметики.
Весь январь абоненты Москвы посещали сайты с продукцией из Южной Кореи на 33% чаще, чем в том же месяце 2023 года. Жители Подмосковья были чуть менее активны — прирост трафика на сайты по продаже азиатских средств уходу за лицом и телом составил 18%.
Кроме того, с начала января на 56,5% вырос трафик в целом на популярные маркетплейсы и магазины одежды. Наибольший прирост получил KazanExpress — на его сайт в первый месяц этого года заходили почти в два раза чаще, чем в предыдущий. Интерес к Ozon у жителей столичного региона вырос на 92%, а к Wildberries — на 52%. При этом одежду абоненты предпочитают покупать на сайтах мультибрендовых площадок. Так, популярность Lamoda в январе увеличилась вдвое по сравнению с тем же месяцем минувшего года.
ФАС признала оператора связи «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство
«Мегафон», «Билайн» и Tele2 отменят плату за раздачу интернет-трафика
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?