Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мегафон ликвидирует магазины Yota
Бренд Yota будет ликвидирован после покупки «МегаФоном»
Бренд Yota после завершения сделки по покупке «МегаФоном» компании «Скартел» будет ликвидирован. Об этом сообщают «Известия» со ссылкой на источники, близкие к руководству «Скартела».
Сейчас под брендом Yota предоставляются услуги беспроводного доступа в интернет по технологии четвертого поколения LTE. Руководство «МегаФона» после покупки «Скартела» рассматривал 2 сценария развития – оставить Yota для работы на премиум-сегменте рынка или ликвидировать бренд.
В руководители «МегаФона» выбрали второй вариант, посчитав нецелесообразным развивать две торговые марки для одного вида услуг.
Эксперты оценивают стоимость бренда Yota в 300-400 млн долларов.
В пресс-службе «Скартела» ликвидацию бренда опровергают и указывают на то, что говорить что-то определенное о судьбе торговой марки до закрытия сделки о покупке компании преждевременно.
Сделка между «МегаФоном» и холдингом Garsdale по покупке 100% акций оператора связи «Скартел» была одобрена советом директоров «МегаФона» 8 августа. Сумма сделки составила 1,18 млрд долларов. Половина (590 млн долл.) средств от общей суммы плюс 6% годовых будет выплачена через год с даты закрытия сделки, а оставшаяся сумма (590 млн долл.) плюс 6% процентов годовых – через 2 года с даты закрытия сделки. Кроме того, «МегаФон» взял на себя долги «Скартел», оценивающиеся примерно в 600 млн долл.
РБК Новости
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?