Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5331

Поделиться

МегаФон и Yota объединяют розничные сети

До конца 2023 года завершится проект по объединению торговых сетей двух операторов. Он позволит повысить эффективность розницы, снизить расходы в развитие сети на треть и увеличить трафик в салонах на 15%, сообщает пресс-служба «Мегафон».

Проект предполагает открытие новых салонов и объединение существующих. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, чтобы консультировать клиентов по вопросам операторов и предоставлять стандартные услуги обеих сетей. До конца 2023 года все салоны «Мегафон» как собственные, так и по франшизе заработают в новом формате.

«Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне «Мегафон». Несмотря на то, что у операторов связи разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У «Мегафон» традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие», — комментирует Олег Телюков, операционный директор «Мегафон».

«МегаФон» зафиксировал высокий спрос на детские «умные» часы

В России резко вырос спрос на кнопочные телефоны

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами