Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МегаФон и Yota объединяют розничные сети
До конца 2023 года завершится проект по объединению торговых сетей двух операторов. Он позволит повысить эффективность розницы, снизить расходы в развитие сети на треть и увеличить трафик в салонах на 15%, сообщает пресс-служба «Мегафон».
Проект предполагает открытие новых салонов и объединение существующих. Первые три совместных кобрендинговых салона уже запущены в Нижнем Новгороде, Красногорске и Егорьевске. Сотрудники торговых точек проходят специальное обучение, чтобы консультировать клиентов по вопросам операторов и предоставлять стандартные услуги обеих сетей. До конца 2023 года все салоны «Мегафон» как собственные, так и по франшизе заработают в новом формате.
«Теперь абоненты Yota смогут подключить услуги и получить консультацию в любом салоне «Мегафон». Несмотря на то, что у операторов связи разная аудитория в части потребления мобильных услуг, ее потребности в части сервиса и покупки электроники идентичны. У «Мегафон» традиционно эффективная розничная сеть, мы развиваем ее с использованием аналитики big data, выстроили эффективную цепочку дистрибуции. Объединение позволит сократить на треть расходы в развитие», — комментирует Олег Телюков, операционный директор «Мегафон».
«МегаФон» зафиксировал высокий спрос на детские «умные» часы
В России резко вырос спрос на кнопочные телефоны
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?