Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МегаФон»: беспроводные наушники стали самым популярным подарком к 14 февраля
Смартфоны перестали быть главным подарком на День всех влюбленных.
Sound On/Pexels
В этом году мужчины и женщины чаще дарили друг другу беспроводные наушники и умные колонки. К таким выводам пришли специалисты «МегаФона», проанализировав продажи гаджетов в собственном интернет-магазине в преддверии 14 февраля. Мужчины в этом году оказались более экономными при выборе подарков — их средний чек был на 5% ниже, чем у женщин.
Гаджеты считаются желанными подарками к любому празднику — продажи в интернет-магазине оператора выросли накануне праздника на 20%. Самым популярным подарком в этом году стали беспроводные наушники, на них приходится больше половины покупок накануне праздника. Если год назад наиболее желаемым брендом среди мужчин и женщин был Apple, то в этом году покупатели стали выбирать более доступные модели от Honor, JBL и Xiaomi, а американский бренд занял лишь четвертую строчку.
На втором месте в рейтинге популярных подарков расположились умные колонки. Умные часы замыкают топ-3 популярных подарков. Здесь по-прежнему лидируют различные модели Apple Watch, на которые пришлось около 80% продаж.
За последний год продажи товаров к 14 февраля существенно изменились, например, в 2022 году в преддверии праздника покупатели чаще всего приобретали смартфоны, умные часы и ноутбуки. Кроме того, в этом году женщины чаще стали выбирать в подарок гаджеты — их доля среди покупателей накануне праздника выросла с 13 до 30%.
«МегаФон»: Apple iPhone 7 стал самой популярной моделью на вторичном рынке смартфонов
«Ростелеком» планирует стать владельцем «МегаФона»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?