Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мега» взяла на работу сотрудника-робота и занялась развитием доставки на дом
«Мега Самара» запустила сервис «Доставка на дом», а встречать гостей торгового центра начал новый необычный сотрудник — приветливый робот.
Фото: пресс-служба «Мега»
«Мега» постоянно работает над развитием своих сервисов и использует для решения этой задачи современные технологии. В результате, в торговом центре появился новый сотрудник гостевой службы — робот Promobot V4. В выходные дни он не только расскажет всем желающим о сервисах и мероприятиях в «Меге», но и поднимет настроение танцами, песнями, анекдотами и искренними комплиментами.
Кроме того, в рамках сервиса « Шопинг налегке» появилась услуга «Доставка на дом» и стала его органическим продолжением. Ранее в «Меге» можно было оставить покупки на кассе или на стойках «Шопинга налегке», чтобы к окончанию шопинга курьер доставил их в любое удобное место в торговом центре. Теперь возможностей еще больше — сделанные покупки можно сразу благополучно отправить домой. Заявки на доставку принимаются в онлайн-режиме через мобильное приложение «Шопинг налегке» или при обращении на сервисную стойку в торговом центре.
Доставка покупок по адресу покупателя осуществляется со склада «Шопинг налегке». Доставка реализуется в трех форматах: «День в день», «Сегодня на завтра» и «На выбранную дату». С графиком работы сервиса и более подробной информацией можно ознакомиться на Mega.ru.
Ранее сообщалось о том, что «Мега Белая Дача» подвела итоги 2019 года.
Кроме того, Familia открыла флагман в ТЦ «Мега».
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.