Декоративное изображение
4 248

Поделиться

«Мега» вышла в онлайн

«Мега-онлайн» — это новый маркетплейс, который позволит разместить на сайте www.mega.ru товары из магазинов в торговых центрах. Оформление заказа товаров пока будет происходить в интернет-магазинах — участниках проекта, сообщает The Village.

Как рассказал генеральный директор Ingka Centres (ранее компания называлась IKEA Centers. Новое название состоит из первых букв имени и фамилии основателя и владельца Ikea — Ингвара Кампрада) в России Милен Генчев, в проекте «Мега-онлайн» участвуют более 50 партнёров «Мега», а сам сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс будет связан с новой программой Mega Сommunity, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.

В дальнейшем на сайте планируется создание сообщества, а рамках которого клиенты сети смогут придумывать собственные образы, делиться ими с другими и оценивать их по рейтинговой системе. Самые активные пользователи смогут заработать баллы, которые превратятся в скидки в магазинах «Мега».

Ранее сообщалось о том, что в России появилась система абонементов в кино.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами