Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мега» вышла в онлайн
«Мега-онлайн» — это новый маркетплейс, который позволит разместить на сайте www.mega.ru товары из магазинов в торговых центрах. Оформление заказа товаров пока будет происходить в интернет-магазинах — участниках проекта, сообщает The Village.
Как рассказал генеральный директор Ingka Centres (ранее компания называлась IKEA Centers. Новое название состоит из первых букв имени и фамилии основателя и владельца Ikea — Ингвара Кампрада) в России Милен Генчев, в проекте «Мега-онлайн» участвуют более 50 партнёров «Мега», а сам сервис использует платформу Admitad для управления информацией о товарах. Маркетплейс будет связан с новой программой Mega Сommunity, CRM и социальными каналами торговых центров МЕГА. Совокупные инвестиции в проект составляют 260 миллионов рублей.
В дальнейшем на сайте планируется создание сообщества, а рамках которого клиенты сети смогут придумывать собственные образы, делиться ими с другими и оценивать их по рейтинговой системе. Самые активные пользователи смогут заработать баллы, которые превратятся в скидки в магазинах «Мега».
Ранее сообщалось о том, что в России появилась система абонементов в кино.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?