Декоративное изображение
3 590

Поделиться

«Мега» тестирует hands-free шопинг

В нескольких ТЦ «Мега» — в «Мега» Тёплый стан, в Нижнем Новгороде и Казани — Ingka Centers Russia, управляющая торговыми центрами «Мега», испытывает новый сервис, позволяющий клиентам совершать шопинг налегке.

Как рассказала Мария Бутонаева, руководитель направления B2C маркетинга Ingka Centers Russia на Конференции по торговой недвижимости и ритейлу Mapic Russia, суть сервиса в том, чтобы покупатели могли оставить свои покупки под присмотром, пока они продолжают шопинг, отдыхают или развлекаются в торговом центре.

Чтобы воспользоваться услугой, посетителю ТЦ нужно зарегистрироваться в мобильном приложении «Мега» или оформить паспорт покупателя на стойке сервиса. Затем покупки можно оставить прямо на кассе или опять же на стойке сервиса. Взамен покупатель получает QR-код, с помощью которого впоследствии может получить свои покупки в одном из пунктов выдачи покупок, выбранном с помощью приложения.

Если сервис будет успешен, компания распространить его на все ТЦ.

Ранее сообщалось о том, что «Мега» вышла в онлайн.

Кроме того, сегодня был представлен проект ТРЦ «Павелецкая Плаза».

Анастасия Агеенкова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами