Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мега Теплый Стан» начинает трансформацию
С марта 2021 года «Мегу Теплый Стан» ждут большие перемены: арендопригодная площадь увеличится почти на треть, над парковочной зоной вторым ярусом вырастет зеленый парк, в центре торгового центра появится площадь со сценой. Размер инвестиций в проект составляет 29,5 млрд рублей.
Трансформация «Меги Теплый Стан» — беспрецедентный по объему инвестиций и величине реконструируемых и новых площадей проект для Ingka Centres в России. В обновленной «Меге» появятся более 130 новых магазинов и 19 новых общественных пространств. Здесь будут сочетаться флагманские магазины в разных категориях, а продуманное соседство брендов сделает покупательский путь простым и понятным.
В «Меге» будет реализована совместная с Правительством Москвы программа модернизации транспортного узла, это крупнейший строительный проект в Москве с участием иностранного инвестора.
Оксана Козлова, руководитель регионального подразделения по управлению торговыми центрами «Мега»: «„Мега Теплый Стан“ — первый суперрегиональный торговый центр Москвы, который открылся в 2002 году. Мы видим, как меняются потребности и ожидания наших гостей, и своей стратегией развития отвечаем на эти изменения. Событие, каждую деталь которого обсуждали, готовили и прорабатывали с 2014 года, наконец-то свершилось! Мы рассчитываем, что в результате значительного расширения „Мега“ станет одной из главных точек притяжения гостей из юго-запада Москвы и Новой Москвы».
Ранее сообщалось о том, что «Мега Теплый Стан» вместе с «Икеа» примет на переработку бытовые отходы.
Кроме того, в ТЦ «Мега» открылся pop-up магазин благотворительных фондов.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?