• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1911

Поделиться

«МЕГА» остановилась в Свердловской области

Торговая сеть «МЕГА»: мы не планируем открытие новых центров в Свердловской области

Расширение торгового центра «МЕГА» в Екатеринбурге в ближайшие годы не состоится. Об этом УрБК после пресс-конференции в Москве заявил директор сети торговых центров «МЕГА» в России Магнус Д`Ольденбург.

«МЕГА» в Екатеринбурге – один из самых успешных региональных торговых центров нашей российской сети. На подобном уровне находится также торговый центр сети в Казани. Однако планы по расширению существующего ТЦ в Екатеринбурге или строительство второго торгового центра нами не рассматриваются. Также не планируется и строительство новых торговых центров «МЕГА» в целом на Урале», – отметил М. Д`Ольденбург.

«Сейчас мы ориентированы на повышение лояльности наших клиентов в существующих торговых центрах, в частности в Москве. Это пул арендаторов, построение хорошей транспортной инфраструктуры, а также развитие программы лояльности MegaCard», – добавил директор сети торговых центров в России.

Напомним, осенью 2011 года представители компании в Екатеринбурге заявляли о возможности реконструкции комплекса зданий на улице Металлургов для сооружения там развлекательной зоны.

Рассказывая о программе MegaCard, представители компании признали, что ее реализация в России сопровождается проблемами.

Российский рынок пока не готов к таким банковским продуктам, как MegaCard. Об этом заявила руководитель программы лояльности сети торговых центров «МЕГА» Юлия Пчелина в ходе пресс-конференции в Москве.

«В последнее время мы делаем упор в позиционировании MegaCard на то, что это банковский продукт. Но российский рынок пока не совсем готов к подобного рода программам. Продвигая MegaCard, в чем-то мы берем на себя функцию обучения», – отметила Ю. Пчелина.

MegaCard – кредитная карта, созданная торговой сетью «МЕГА» и Кредит Европа Банком с целью повышения лояльности клиентов торговых центров. При оплате картой на счет ее держателя начисляются бонусные баллы – в зависимости от того, использует он собственные средства или заемные, 1 или 2% соответственно. Накопленные бонусы могут быть потрачены в магазинах сети «МЕГА», участвующих в программе. Стоимость годового обслуживания карты составляет 950 рублей. Банковский кредит по карте выдается под ставку 29%.

Как рассказал президент ЗАО «Кредит Европа Банк» Халук Айдыноглу, в России за год работы программы MegaCard выпущено порядка 250 тыс. карт, из них 47% приходится на Москву и Санкт-Петербург и 53% – на регионы.

УрБК

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами