Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Мега» инвестирует 1 млрд евро в реновацию
Компания Ingka Centres, владеющая сетями Mega и IKEA, планирует вложить около 1 млрд евро в обновление своих торговых центров.
ramisonic / shutterstock
Завершился первый этап реновации торгового центра «Мега Дыбенко» в Санкт-Петербурге, включающий в себя интеграцию магазина IKEA в концептуальное пространство молла. В новой галерее площадью 15 тыс. кв. м кроме IKEA появились двухэтажный магазин H&M, ресторан и магазин сезонных продуктов, несколько новых входов. Объем инвестиций в первый этап проекта составил 2,7 млрд рублей.
Весной 2021 года, в рамках первого этапа модернизации, планируется открыть пешеходный мост, связывающий зону ресторанов торгового центра с парком и жилым районом Кудрово. Во время второго этапа компания сосредоточится на обновлении фасадов, рекластеринге, модернизации ресторанного дворика, запуске ярких ресторанных концепций и кафе. Полностью завершить реновацию «Мега Дыбенко» планируется в 2025 году.
По словам председателя совета директоров группы компаний Ingka в России Патрика Энтони, компания планирует инвестировать около 1 млрд евро в развитие бизнеса в России, эти деньги будут направлены в первую очередь на обновление торговых центров компании в Петербурге, Москве (Химки и Белая Дача), Казани, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону.
В настоящее время в России работают 14 центров Mega и 17 магазинов IKEA, за 20 лет присутствия на российском рынке группа инвестировала в него около 4 млрд евро.
Ранее сообщалось о том, что Ingka Centres стала единственным владельцем ООО «Мега Белая Дача».
Кроме того, «Мега Нижний Новгород» открывает центр увлечений «Мега Дело».
Валерия Миронова, Retail.ru
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?