Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мега» и «Мегамаркет» договорились о партнерстве в замещении площадей IKEA в России
Сеть торговых центров «Мега» и один из крупнейших в России маркетплейсов «Мегамаркет» договорились об аренде площадей, которые ранее занимали магазины IKEA.
ramisonic / shutterstock
Речь идет о всех высвобожденных площадях IKEA в 14 торговых центрах «Мега» в 11 регионах России общей площадью 400 743 кв. м. Группа «Газпромбанк» стала владельцем сети торговых центров «Мега» в России площадью 2,3 млн кв. м., выкупив их у Ingka Centres в сентябре 2023 года.
«Сотрудничество „Мега“ и „Мегамаркета“ дает возможность разработать инновационную фиджитал бизнес-модель и привлечь в пространства для встреч „Мега“ новых посетителей, которые сейчас предпочитают онлайн-покупки», — подчеркнул Тигран Хачатуров, заместитель председателя правления «Газпромбанка».
В рамках партнерства «Мегамаркет» получит возможность не только увеличить географию своей операционной деятельности, но и расширить предложение для покупателей, пригласив к сотрудничеству еще большее количество региональных продавцов, в том числе представителей малого и среднего бизнеса.
«„Мегамаркет“ стремительно растет, и партнерство с „Мега“ станет для нас еще одним значимым шагом. Новая инфраструктура позволит партнерам нашей площадки, работающей по системе фулфилмента, усилить свое присутствие в мегаполисах и нарастить объем продаж, предложив пользователям маркетплейса большее количество товаров в различных регионах России. При этом сроки доставки до покупателя сократятся благодаря удобному территориальному расположению объектов и высокому уровню их транспортной доступности. В результате тысячи клиентов смогут получать свои заказы уже на следующий день после оформления» — отметил Сергей Малышев, генеральный директор «Мегамаркета».
На бывших площадях IKEA в ТЦ «Мега» откроются термальные комплексы
«Мегамаркет» запустил продажу автомобилей
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.