Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
МЕГА готовит новую концепцию фудкортов (обновление)
Компания IKEA Shopping Centres Russia разработала проект по преобразованию фуд-кортов и ресторанных зон в торговых центрах МЕГА. Цель проекта – создание уникального пространства, объединяющего фуд-корты, кафе и рестораны с развлекательной зоной.
Проект является частью программы модернизации торговых центров МЕГА и затронет 12 из 14 торговых центров. На сегодняшний день общая площадь кафе и ресторанов в торговых центрах МЕГА составляет до 3,5% GLA (арендопригодной площади). В среднем в каждой МЕГЕ работает 25 фуд-арендаторов. В ближайшие 5-7 лет компания планирует увеличить зоны общественного питания настолько, что их объем будет составлять 9-12% от арендопригодных площадей.
В первую очередь проект будет реализован в МЕГЕ Теплый Стан и МЕГЕ Химки. Размер инвестиций для этих торговых центров составит около одного миллиарда рублей. Новая концепция кафе и ресторанов является частью глобального проекта по модернизации торговых центров МЕГА. Размер инвестиций в весь проект составит 14 240 000 000 рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?