Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 205

Поделиться

«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%

ТЦ стал первым региональным представителем сети, где зона кафе и ресторанов была преобразована в гастрономический и социокультурный кластер - «Вкусный Бульвар», а также вторым после «Меги Казань» торговым центром, где в скором времени полностью завершится обновление.

«Вкусный Бульвар» стал сердцем обновленной «Меги Екатеринбург» и тем местом, где гости торгового центра могут встречаться, общаться и получать новый гастрономический опыт. После обновления арендная площадь зоны кафе и ресторанов увеличилась на 30% и составляет почти 5 000 кв. м, так что теперь на «Вкусном Бульваре» могут разместиться 1200 человек.

Пространство объединяет 16 городских концепций кафе и ресторанов и предлагает гостям возможности как для неторопливого семейного обеда, так и для быстрого перекуса. В новой зоне кафе и ресторанов представлены локальные и федеральные концепты, среди которых кофейня Engels, ресторан «Донна Оливия», а совсем скоро здесь откроется первая в городе Чайхона №1.

Ежегодно в «Мегу Екатеринбург» приходит почти 3 млн маленьких посетителей, поэтому в каждом ресторане организованы игровые зоны и есть возможность заказать блюда из специального детского меню.

Являясь не только гастрономическим, но и социокультурным пространством, «Вкусный Бульвар» предложит своим гостям различные возможности для образования, общения и досуга: здесь будут проходить выставки, лекции, мастер‐классы и концерты.

О необходимости развивать развлекательную составляющую  и о других трендах ритейла говорил Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company на конференции MAPIC 2017.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами