Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%
ТЦ стал первым региональным представителем сети, где зона кафе и ресторанов была преобразована в гастрономический и социокультурный кластер - «Вкусный Бульвар», а также вторым после «Меги Казань» торговым центром, где в скором времени полностью завершится обновление.
«Вкусный Бульвар» стал сердцем обновленной «Меги Екатеринбург» и тем местом, где гости торгового центра могут встречаться, общаться и получать новый гастрономический опыт. После обновления арендная площадь зоны кафе и ресторанов увеличилась на 30% и составляет почти 5 000 кв. м, так что теперь на «Вкусном Бульваре» могут разместиться 1200 человек.
Пространство объединяет 16 городских концепций кафе и ресторанов и предлагает гостям возможности как для неторопливого семейного обеда, так и для быстрого перекуса. В новой зоне кафе и ресторанов представлены локальные и федеральные концепты, среди которых кофейня Engels, ресторан «Донна Оливия», а совсем скоро здесь откроется первая в городе Чайхона №1.
Ежегодно в «Мегу Екатеринбург» приходит почти 3 млн маленьких посетителей, поэтому в каждом ресторане организованы игровые зоны и есть возможность заказать блюда из специального детского меню.
Являясь не только гастрономическим, но и социокультурным пространством, «Вкусный Бульвар» предложит своим гостям различные возможности для образования, общения и досуга: здесь будут проходить выставки, лекции, мастер‐классы и концерты.
О необходимости развивать развлекательную составляющую и о других трендах ритейла говорил Франк Лайзет, партнер McKinsey&Company на конференции MAPIC 2017.
Интервью
Подробно об инфраструктуре и развитии сервиса, СТМ, франшизе и новых проектах.