Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МЕГА Дети» – детское «пространство» в Калининграде
4 июля 2016 года в рамках реконцепции многофункционального комплекса «МЕГА» в Калининграде появилось детское пространство «МЕГА Дети». Оно занимает площадь около 2,5 тыс. кв. м на первом и втором этажах торговой зоны МФК.
В состав пространства «МЕГА Дети» вошли более 12 магазинов детских товаров и услуг, семейный развлекательно-образовательный центр, первый в Калининграде контактный зоопарк и др. Средняя площадь магазинов составляет 50-70 кв. м, самый крупный из них – сетевой магазин детских товаров KariKIDS – занял площадь 890 кв. м.
В развлекательно-образовательной зоне детского пространства на площади 300 кв. м открылся Музей занимательных наук «Эйнштейниум» – образовательный центр для детей и взрослых. На его «полках» – интерактивные экспонаты, которые вовлекают детей и их родителей в изучение разных наук. Сейчас здесь действует 40 экспонатов. Их количество будет расти, как и территория самого музея.
В планах управляющей компании SRV 360 расширение детского пространства за счет 2,5 тыс. кв. м на третьем этаже торговой части МФК. В настоящее время ведутся переговоры о сдаче этих площадей в аренду одному из крупных федеральных операторов, работающих в формате детского универмага.
Торжественное открытие нового пространства для детей 25 июня посетило 3 тысячи человек.
Управляющая компания SRV 360 – подразделение финского концерна SRV, – планирует в дальнейшем развивать формат «пространств» в ТЦ МЕГА. Готовится запуск самого крупного в Калининграде центра мебели и товаров для дома – «МЕГА Дом». Она продолжает развивать центр «доступной» моды, привлекая федеральные марки: «Фамилия», «Глория Джинс», oodji, Incity, «Твое» и многие другие.
Многофункциональный комплекс «МЕГА» открылся в Калининграде в 2005 году. Он включает три отдельно стоящих здания общей арендопригодной площадью 32,5 тыс. кв. м (67% – офисные помещения, 33% – торговые). Среди якорных арендаторов торговой части МФК продуктовый супермаркет «Виктория», гипермаркет электроники «Эльдорадо», фитнес-клуб «Сити Фитнес». В торговой галерее представлены магазины таких сетей, как Mango, UnitedColorsofBenetton, ECCO, Reserved, Zolla, «Твое» и др. Среднемесячная посещаемость комплекса достигает 260 тыс. человек. Управляет МФК компания SRV 360.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?