Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5432

Поделиться

«Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар»

19 декабря «Мега Белая Дача» представила новый «Вкусный Бульвар», который пришел на смену классическому фудкорту.  Инвестиции в создание «Вкусного бульвара»  составили 1 млрд рублей.

«Вкусный Бульвар» объединил 19 ресторанов и кафе на площади 5 000 кв. м. Здесь будут работать «Чайхона №1», Eat Georgian, Dim sum, «Таксим», «Ким Рамен», Il Patio, «Ливан Хауз», «Теремок», Fridays, Kuzina, «Cуши-Сан», «Хороший ресторан», «Шоколадница», Ciao Pizza, BB&Burgers. Важной составляющей «Вкусного Бульвара» станет насыщенная культурная программа.

«Ежегодно «Мега Белая Дача» посещают почти 30 миллионов гостей, и многие из них приходят к нам не только ради покупок — торговые центры становятся местами отдыха, встреч и развлечений. „Вкусный Бульвар“ станет местом, где люди с удовольствием проводят время. Мы собрали здесь разнообразные концепции, от гастрономических до культурных и развлекательных: кафе и рестораны с кухнями разных стран соседствуют с пространством для проведения мероприятий. А особенностью „Вкусного бульвара“ «Мега Белая Дача» станет ресторан с панорамным видом на историческую часть Котельников», — прокомментировал Константинос Цакалис, управляющий «Мега Белая Дача».

Торговые центры «Мега» — проект компании Ingka Centres, которая входит в Группу компаний Ingka (ранее — Группа компаний ИКЕА). На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега». В состав всех торговых центров «Мега» входит магазин ИКЕА. В 2019 финансовом году (с 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года) торговые центры «Мега» в России посетили 237 миллионов человек. 

Ранее сообщалось о том, что завершена реновация «Мега Химки».

Кроме того, «Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами