Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 587

Поделиться

«Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар»

19 декабря «Мега Белая Дача» представила новый «Вкусный Бульвар», который пришел на смену классическому фудкорту.  Инвестиции в создание «Вкусного бульвара»  составили 1 млрд рублей.

«Вкусный Бульвар» объединил 19 ресторанов и кафе на площади 5 000 кв. м. Здесь будут работать «Чайхона №1», Eat Georgian, Dim sum, «Таксим», «Ким Рамен», Il Patio, «Ливан Хауз», «Теремок», Fridays, Kuzina, «Cуши-Сан», «Хороший ресторан», «Шоколадница», Ciao Pizza, BB&Burgers. Важной составляющей «Вкусного Бульвара» станет насыщенная культурная программа.

«Ежегодно «Мега Белая Дача» посещают почти 30 миллионов гостей, и многие из них приходят к нам не только ради покупок — торговые центры становятся местами отдыха, встреч и развлечений. „Вкусный Бульвар“ станет местом, где люди с удовольствием проводят время. Мы собрали здесь разнообразные концепции, от гастрономических до культурных и развлекательных: кафе и рестораны с кухнями разных стран соседствуют с пространством для проведения мероприятий. А особенностью „Вкусного бульвара“ «Мега Белая Дача» станет ресторан с панорамным видом на историческую часть Котельников», — прокомментировал Константинос Цакалис, управляющий «Мега Белая Дача».

Торговые центры «Мега» — проект компании Ingka Centres, которая входит в Группу компаний Ingka (ранее — Группа компаний ИКЕА). На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега». В состав всех торговых центров «Мега» входит магазин ИКЕА. В 2019 финансовом году (с 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года) торговые центры «Мега» в России посетили 237 миллионов человек. 

Ранее сообщалось о том, что завершена реновация «Мега Химки».

Кроме того, «Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами