Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мега Белая Дача» открыла «Вкусный Бульвар»
19 декабря «Мега Белая Дача» представила новый «Вкусный Бульвар», который пришел на смену классическому фудкорту. Инвестиции в создание «Вкусного бульвара» составили 1 млрд рублей.
«Вкусный Бульвар» объединил 19 ресторанов и кафе на площади 5 000 кв. м. Здесь будут работать «Чайхона №1», Eat Georgian, Dim sum, «Таксим», «Ким Рамен», Il Patio, «Ливан Хауз», «Теремок», Fridays, Kuzina, «Cуши-Сан», «Хороший ресторан», «Шоколадница», Ciao Pizza, BB&Burgers. Важной составляющей «Вкусного Бульвара» станет насыщенная культурная программа.
«Ежегодно «Мега Белая Дача» посещают почти 30 миллионов гостей, и многие из них приходят к нам не только ради покупок — торговые центры становятся местами отдыха, встреч и развлечений. „Вкусный Бульвар“ станет местом, где люди с удовольствием проводят время. Мы собрали здесь разнообразные концепции, от гастрономических до культурных и развлекательных: кафе и рестораны с кухнями разных стран соседствуют с пространством для проведения мероприятий. А особенностью „Вкусного бульвара“ «Мега Белая Дача» станет ресторан с панорамным видом на историческую часть Котельников», — прокомментировал Константинос Цакалис, управляющий «Мега Белая Дача».
Торговые центры «Мега» — проект компании Ingka Centres, которая входит в Группу компаний Ingka (ранее — Группа компаний ИКЕА). На сегодняшний день в 11 крупнейших регионах России открыты 14 торговых центров «Мега». В состав всех торговых центров «Мега» входит магазин ИКЕА. В 2019 финансовом году (с 1 сентября 2018 года по 31 августа 2019 года) торговые центры «Мега» в России посетили 237 миллионов человек.
Ранее сообщалось о том, что завершена реновация «Мега Химки».
Кроме того, «Мега Екатеринбург» увеличила зону кафе на 30%.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.