Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Мега Белая Дача» открыла новый формат онлайн-шопинга
Забирать онлайн-заказы из «Икеа» и других магазинов торгового центра прямо на парковке, не выходя из машины — главная идея нового сервиса «Шопинг Порт», который доступен для всех посетителей «Меги Белая Дача» с 19 октября.
«Мега Белая Дача» продолжает развивать сервисы и первая в мире услуга « Шопинг Порт» позволяет максимально сэкономить время посетителей и помочь им избежать лишних контактов, когда в этом нет необходимости.
«„Мега“ находится в авангарде изменений и расширяет количество жизненных сценариев людей, в которых могут участвовать торговые центры. Формат „Шопинг Порта“ — качественно новый и для нас, и для всей индустрии. Он позволяет гостям экономить время и эффективно планировать свой путь домой или на работу. — рассказывает Люк Мужель, генеральный директор ООО „Мега Белая Дача“. — Мы уверены, что новый сервис будет пользоваться большим спросом, как и услуги по переработке мебели и раздельному сбору мусора, доступные гостям „Меги Белая Дача“ сегодня».
Следующим шагом развития «Шопинг Порта» станет запуск выдачи покупок из крупных маркетплейсов, которые продолжают наращивать оборот и клиентскую базу. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, в 2020 году оборот крупнейших маркетплейсов за год вырос более чем в 1,5 раза, а число активных пользователей составило свыше 30 млн человек. Среди них много тех, кому было бы удобно забирать заказы по пути.
Отметим, что «Шопинг Порт» и другие положительные изменения в «Мега Белая Дача» происходят в рамках глобальной трансформации торгового центра. В процессе реновации будут обновлены интерьеры галерей и внешние фасады, сервисные зоны и места для отдыха. Так партнеры и арендаторы «Меги» смогут эффективнее выстраивать взаимодействие со своими покупателями. Завершится проект обновления второго по размеру торгового центра в Европе в 2024 году.
Ранее IKEA и «Мега» перешли на возобновляемую энергию в России.
Кроме того, в «Меге Нижний Новгород» откроется кинотеатр под открытым небом.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.