Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Медведеву достался двухэкранный YotaPhone
Глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов 4 декабря вручил премьер-министру Дмитрию Медведеву новый российский смартфон с двумя экранами. Об этом сообщает агентство ИТАР-ТАСС. Ознакомившись с новинкой, председатель российского правительства предположил, что она уже заставила «напрячься» корпорацию Apple.
Чемезов рассказал премьеру, что YotaPhone компании YotaDevices представляет собой «стопроцентно российское изобретение», хотя его пока и собирают в Сингапуре из иностранных деталей. По словам главы «Ростеха», смартфон производится с использованием пяти запатентованных российских инноваций и не имеет аналогов в мире.
О планах разработки смартфона для компании Yota глава «Ростеха» (в то время – «Ростехнологий») рассказал Медведеву еще в 2010 году, когда нынешний премьер-министр России занимал президентский пост. Тогда, впрочем, предполагалось, что изготавливать устройство будут не в Сингапуре, а на Тайване.
Дмитрий Медведев известен интересом к электронным устройствам, включая планшеты и смартфоны. В 2010 году ныне покойный глава Apple Стив Джобс лично вручил ему iPhone 4 накануне официальной премьеры этого смартфона в США. Годом позже участники проекта Comedy Club подарили Медведеву iPad 2 с записями всех выпусков своего шоу.
О начале продаж YotaPhone в России было объявлено 4 декабря, его цена – 19990 рублей. Пока смартфон доступен для предзаказа в фирменном интернет-магазине, в середине декабря он должен поступить в торговые сети «Связной» и «Евросеть», а потом – и в другие магазины. Главная особенность устройства – наличие двух экранов, цветного и черно-белого: первый производится японской Japan Display, а второй – тайваньской e-Ink.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?