Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Здесь может быть Ваша реклама
Подробнее 1865
Поделиться
Медведев оценит эффективность работы закона о торговле
Президент РФ Дмитрий Медведев пообещал дать поручение оценить эффективность работы закона о торговле.
"Мы должны посмотреть действительно по этому самому закону о торговле", - сказал Медведев на встрече в формате открытого правительства, комментируя предложение оценить его эффективность прежде, чем принимать новый пакет поправок к закону, подготовленный
ФАС
.
Федеральный закон "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (закон о торговле), который много лет подготавливался на различных площадках в атмосфере жарких дебатов, был подписан президентом в конце 2009 года, а вступил в силу 1 февраля 2010 года.
Документ установил ряд ограничений и обязанностей для продовольственных розничных сетей, а также их поставщиков. Одна из основных норм закона запрещает ритейлерам с долей более 25% локального рынка продовольственных товаров открывать новые магазины в этом регионе. Кроме того, документ установил для сетей жесткие сроки оплаты за поставленный поставщиками товар в зависимости от сроков хранения продукции. Введены запреты на дискриминационные практики между ритейлерами и поставщиками, запрещены бонусы, разрешена только скидка за объем поставленного товара в размере не более 10%.
"Давайте действительно посмотрим, к чему это приведет. Я не говорю, что результат какой-то совсем безобразный. Но то, что в качестве примера приводится, заставляет оценить успешность и эффективность этого закона - действительно ли он хоть как-то помогает или его результат является нейтральным или негативным", - сказал президент.
РИА Новости
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/f8e/4uh6f35e5mzyiks0k9k11njcuymg1ai4/anonsDanil-Ivanilov.jpg)
Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»
Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?