Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 367

Поделиться

Медведев готовит запрет на рекламу лекарств

Минздраву и ФАС поручили проработать вопрос о подобном запрете

Премьер-министр Дмитрий Медведев поручил главе Минздрава Веронике Скворцовой и руководителю ФАС Игорю Артемьеву проработать вопрос о запрете рекламы лекарственных препаратов в СМИ, в том числе в электронных. Целесообразность запрета должны оценить и заинтересованные федеральные органы исполнительной власти. Предложения будут представлены до 20 мая 2013 года, говорится на сайте правительства.

Медведев также одобрил поправки к закону «О рекламе» и к Кодексу об административных правонарушениях. Законопроект внесут в Госдуму в установленном порядке.

Согласно документу, компании будут обязаны указывать в рекламе БАД, что они не являются лекарственными средствами. Кроме того, ответственность за нарушение требований к такой рекламе возлагается не только на рекламодателя, но и на рекламораспространителя. Аналогичная ответственность возлагается при нарушении требований к наружной рекламе и к рекламе деятельности медиаторов.

Согласно данным компании TNS Russia, на категорию «Лекарственные препараты/БАДы» в 2012 году приходилось 11% от общего объема средств, размещенных рекламодателями в ATL-сегменте. Исходя из оценки АКАР всего рынка в 297,8 млрд рублей, долю рекламных бюджетов фармкомпаний можно определить на уровне 32-33 млрд рублей.

Нарушение требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД предлагается выделить в качестве самостоятельного состава правонарушения. Законопроект устанавливает повышенную ответственность рекламодателей и рекламораспространителей.

О готовящихся поправках стало известно в июле прошлого года, их инициатором стала Федеральная антимонопольная служба. В частности, она выступала за повышение штрафов.

По данным ведомства, из всего количества нарушений закона о рекламе с лекарствами и БАДами связано почти 13% случаев.

Ирина Милош, Sostav.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами