Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Медицинские маски стали самым популярным товаром в Японии
Лидером по популярности среди товаров массового спроса за первые пять месяцев 2009 года в Японии стали медицинские маски, обогнав по популярности и упоминаемости в СМИ такие товары, как автомобили с гибридным двигателем и карточки моментальной электронной оплаты для проезда по скоростным автомагистралям. К таким выводам пришла крупнейшая в Японии рекламная компания Дэнцу, которая провела исследование на основе интернет-опросов.
Исследование ставило своей целью определить список товаров, о которых больше всего говорили в первые пять месяцев года и которые привлекли к себе наибольшее внимание покупателей и СМИ.
Среди 100 категорий, предложенных компанией, первое место заняли медицинские маски, практически исчезнувшие в середине мая с полок аптечных прилавков после вспышки в Японии гриппа A/H1N1.
На втором месте оказались гибридные автомобили, которые после введения с апреля налоговых льгот при их покупке уверенно держат лидерство по продажам автомобилей в стране.
Третье место заняли карты ЕТС (Electronic Toll Collection System), с помощью которых плата за проезд по скоростной автомагистрали автоматически снимается со счета владельца. Согласно введенным в стране антикризисным мерам, для владельцев автомобилей с такими картами плата за проезд снижается до 10 долларов вне зависимости от расстояния.
Следующие семь мест поделили товары с экологической направленностью: энергосберегающие электробытовые приборы, плазменные и жидкокристаллические телевизоры и предметы, которые можно купить дешевле. К ним относятся популярные в последнее время продукты "с обстоятельствами", то есть имеющие нетоварный вид, а также различные варианты промышленных и продовольственных товаров, которые ради снижения себестоимости и затрат на рекламу крупные супермаркеты стали выпускать под собственной маркой.
Таким образом, основными мотивами популярности товаров широкого потребления стали "грипп", "экология" и "экономия из-за кризиса", считают эксперты компании.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?