Декоративное изображение
6 196

Поделиться

MediaMarkt и Saturn испытывают сложности в Германии

Несмотря на то, что в течение последних трех месяцев Ceconomy (материнская компания MediaMarkt и Saturn) добилась сопоставимого роста продаж примерно на 8%, в Германии у группы восстановление идет крайне медленно, пишет Retail Detail.

JPstock / shutterstock

JPstock / shutterstock

За исключением наиболее важных для Ceconomy рынков — Германии и Португалии, компания добилась роста практически во всех странах присутствия. В частности, общий оборот компании в период с апреля по июнь 2021 года вырос на 7,3% до 4,4 млрд евро, что обусловлено сохраняющимся высоким спросом на новые медиа (компьютерное оборудование, телекоммуникационные продукты и аксессуары), телевизоры и бытовую технику.

При этом, длительные карантины в Германии и строгие антипандемийные меры безопасности против коронавирусной инфекции серьезно повлияли на Ceconomy. С тех пор как немецкие магазины снова открылись для покупателей, быстрого восстановления спроса и доходов не произошло. На сегодняшний день продажи компании все еще не достигли допандемийного уровня, сообщила Ceconomy в промежуточных итогах года.

При этом, онлайн-продажи компании продолжают расти и более трети доходов Ceconomy получает именно от e-commerce. Полные квартальные результаты немецкого концерна электроники ожидаются 12 августа 2021 года.

Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.

Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.

Виктория Станковская, Retal.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами