Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
MediaMarkt и Saturn испытывают сложности в Германии
Несмотря на то, что в течение последних трех месяцев Ceconomy (материнская компания MediaMarkt и Saturn) добилась сопоставимого роста продаж примерно на 8%, в Германии у группы восстановление идет крайне медленно, пишет Retail Detail.
JPstock / shutterstock
За исключением наиболее важных для Ceconomy рынков — Германии и Португалии, компания добилась роста практически во всех странах присутствия. В частности, общий оборот компании в период с апреля по июнь 2021 года вырос на 7,3% до 4,4 млрд евро, что обусловлено сохраняющимся высоким спросом на новые медиа (компьютерное оборудование, телекоммуникационные продукты и аксессуары), телевизоры и бытовую технику.
При этом, длительные карантины в Германии и строгие антипандемийные меры безопасности против коронавирусной инфекции серьезно повлияли на Ceconomy. С тех пор как немецкие магазины снова открылись для покупателей, быстрого восстановления спроса и доходов не произошло. На сегодняшний день продажи компании все еще не достигли допандемийного уровня, сообщила Ceconomy в промежуточных итогах года.
При этом, онлайн-продажи компании продолжают расти и более трети доходов Ceconomy получает именно от e-commerce. Полные квартальные результаты немецкого концерна электроники ожидаются 12 августа 2021 года.
Ранее сообщалось о том, что Media Markt и Saturn закрывают 13 магазинов и увольняют 1000 сотрудников.
Кроме того, закрытые магазины Media Markt почти не повлияли на продажи сети.
Виктория Станковская, Retal.ru
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?