Декоративное изображение
3 063

Поделиться

Media-Saturn отдает приоритет онлайн-торговле

Media-Saturn сократит 3000 рабочих мест в своих европейских подразделениях. Это станет реакцией компании на финансовые потери по втором квартале этого года, которые однако являются на сегодня предварительными и пока не подвергнутыми аудиторской проверке.  Сокращение персонала уже идет с начала 2011 года и будет завершено к концу этого года.

Media-Saturn называет своей главной целью сегодня усиление продаж в направлении онлайн-торговли. В 2015 году компания хотела бы продавать товаров в онлайн  на  5 млрд евро.

«С нашей ускоренной онлайн-стратегией мы хотим войти в новую фазу роста Media-Saturn», сказал доктор Ролф Хагеманн (Dr Rolf Hagemann), главный финансовый директор и вице-президент совета менеджеров Media-Saturn.

Для компенсации затрат на запуск онлайн-бизнеса и снижения цен на товары, Media-Saturn намерен сэкономить около 500 млн. евро.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Феодосий Параничев, «ПиццаФабрика»: «Пока главная цель – пережить этот кризис и максимально автоматизироваться»

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами