Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media-Saturn отдает приоритет онлайн-торговле
Media-Saturn сократит 3000 рабочих мест в своих европейских подразделениях. Это станет реакцией компании на финансовые потери по втором квартале этого года, которые однако являются на сегодня предварительными и пока не подвергнутыми аудиторской проверке. Сокращение персонала уже идет с начала 2011 года и будет завершено к концу этого года.
Media-Saturn называет своей главной целью сегодня усиление продаж в направлении онлайн-торговли. В 2015 году компания хотела бы продавать товаров в онлайн на 5 млрд евро.
«С нашей ускоренной онлайн-стратегией мы хотим войти в новую фазу роста Media-Saturn», сказал доктор Ролф Хагеманн (Dr Rolf Hagemann), главный финансовый директор и вице-президент совета менеджеров Media-Saturn.
Для компенсации затрат на запуск онлайн-бизнеса и снижения цен на товары, Media-Saturn намерен сэкономить около 500 млн. евро.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?