За последний год наблюдается рост заметности рекламы в приложениях не только среди зумеров, но и среди поколения Х. У старшего поколения аналитики отметили значимый рост недельного пользования приложениями
Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Россиянам нравятся символы отдельных регионов России в брендинге. Каждый второй хотел бы, чтобы вещей с символами культуры регионов стало больше.
В 2024 году зумеры чаще, чем другие, покупали вещи с национальным орнаментом, героями фольклора и даже с символами советской эпохи.
Большинству жителей России нравится использование в брендинге объединяющих символов российского культурного кода.
Символы советской эпохи интересны реже других видов символики.
Независимо от суммы дохода (в пределах 450 млн рублей) будут действовать базовые ставки: 6% — при УСН с объектом «доходы»; 15% — при УСН с объектом «доходы минус расходы».
С 2025 года увеличатся предельный величины, при которых организация (ИП) вправе применять УСН: сумма доходов — 450 млн рублей; величина остаточной стоимости ОС — 200 млн рублей; средняя численность работников — 130 человек.
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt вышел в Екатеринбург
10 декабря в Екатеринбурге открылся первый магазин сети бытовой техники и электроники Media Markt. Он является восемнадцатым магазином сети в России.
Media Markt выступает арендатором в ТРЦ «Алатырь» (ранее – «Седьмое небо»), расположенном по адресу: ул. Малышева, д. 5. Общая площадь магазина составляет 7,3 тыс. кв. м, торговая – 5 тыс. кв. м. В штате магазина – 95 сотрудников.
Ассортимент магазина насчитывает более 45 тыс. наименований товаров известных производителей: мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, фото- и видеотехника, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3 диски, офисная техника.
Наличие наиболее востребованной техники гарантирует децентрализованная организационная структура, позволяющая оперативно реагировать на все изменения спроса и конкурентной среды в каждом регионе.
Особая выкладка товара в магазине дает возможность покупателям осмотреть интересующую их технику и ознакомиться с ее функциями - весь ассортимент представлен в торговом зале и доступен клиентам.
По площади самый значительный отдел – телевизионный. Здесь представлено более 200 моделей плазменных, жидкокристаллических и LED телевизоров, а также домашних кинотеатров. Каскадная выкладка техники создает максимальную обзорность отдела и обеспечивает доступ к любой модели.
В отделе компьютеров представлен разнообразный выбор ноутбуков, нетбуков, системных блоков, подходящих для реализации различных задач – от работы с основными программными приложениями до игр.
В отделе крупной бытовой техники представлен широкий ассортимент стиральных машин, холодильников - в среднем более 100 моделей в каждой ассортиментной группе.
Для удобства покупателей в магазине действует ряд дополнительных сервисов: оформление покупки в кредит, доставка и подключение техники, установка автомобильных аудиосистем, печать фотографий.
О сети Media Markt
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Успех этой сети, образованной в 1979 г. и входящей в состав Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, персонал и маркетинг. Сеть Media Markt включает 18 магазинов в России и более 5 70 магазинов в 14 странах.
Интервью
Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.