Декоративное изображение
5 525

Поделиться

Media Markt выходит в Тольятти

Компания «Медиа-Маркт-Сатурн», управляющая в России сетью бытовой техники и электроники Media Markt, во второй половине 2009 г. откроет в Тольятти первый магазин. Он стал третьим проектом, реализуемым компанией на территории Самарской области.

Media Markt будет выступать арендатором отдельно стоящего здания, построенного на территории ТЦ «Парк Хаус» рядом с существующей площадкой.

Общая площадь магазина Media Markt составит около 7000 кв. м, торговая – около 4500 кв. м. Здесь будет представлено более 45 тыс. наименований товаров известных производителей: крупная и мелкая бытовая техника; компьютерное оборудование и программное обеспечение; ТВ, видео- аудиотехника; фото- и видеокамеры, телефоны; портативные устройства развлечения; CD, DVD и mp3 диски; телекоммуникационное оборудование.

Media Markt в Тольятти стал третьим проектом, реализуемым компанией в Самарской области. Первый магазин общей площадью 7400 кв. м был открыт в декабре 2007 г. на территории ТРК «Космопорт» в Самаре. Второй Media Markt общей площадью около 7  500 кв. м начнет работу в столице области на территории торгового центра ЗАО «РТМ Девелопмент» в 2009 г.

 

Media Markt является лидером рынка бытовой техники и электроники Европы. Успех компании, образованной в 1979 г., входящей в Media-Saturn-Holding GmbH и являющейся подразделением Metro Group, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, отличном сервисе, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Сегодня сеть Media Markt объединяет более 500 магазинов в 15 странах. Выйдя на российский рынок в декабре 2006 года, сеть в настоящее время объединяет пять мегамагазинов в Москве, четыре в Санкт-Петербурге и по одному в Ростове-на-Дону и Самаре. Общая площадь действующих магазинов составляет более 75 тыс. кв. м. Оборот Media-Saturn-Holding GmbH по итогам 2007 года составил 17,1 млрд евро.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами