Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt выходит в Татарстан
Компания «Медиа-Маркт-Сатурн», управляющая в России сетью бытовой техники и электроники Media Markt, в четвертом квартале 2009 года откроет первый магазин в Казани.
Магазин будет расположен в ТЦ «Детский мир» по адресу: ул. Петербургская, 9. Его общая площадь составит 6100 кв.м, торговая – 4300 кв.м. В ассортименте магазина, превышающем 45 тыс. наименований, будут представлены мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, фото- и видеотехника, фото- и видеокамеры, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и MP3 диски, офисная техника.
«До конца 2010 года мы планируем открыть два магазина в Казани. Согласно нашим исследованиям, рынок розничной торговли Татарстана и, в частности, сегмент бытовой техники и электроники, имеет потенциал для развития, - говорит Бернд Гуральчик, генеральный директор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». – Кроме того, наши магазины предлагают большой выбор товаров по конкурентным ценам. Все эти факторы позволяют нам предполагать, что Media Markt будет успешно развиваться в Татарстане».
Ранее компания анонсировала открытие магазина Media Markt общей площадью около 8000 кв.м в ТЦ «Южный». Его запуск запланирован на 2010 г.
О сети Media Markt
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Успех этой сети, образованной в 1979 г. и входящей в состав Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, персонал и маркетинг. В настоящее время сеть Media Markt включает 15 магазинов в России и 560 магазинов в 14 европейских странах.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.