Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt: «Умные» магазины появятся в России до Нового года
RFID позволяет на расстоянии получать информацию о перемещении товаров и грузов. Media Markt начнет тестирование технологии в своей розничной сети в середине ноября. Тестирование начнется среди товаров категории «аксессуары» (клавиатуры, мыши, наушники, батарейки, чехлы), а также категории «мультимедиа» (диски с музыкой, играми и фильмами, программное обеспечение).
Грайфф пояснил, что выбраны именно эти товары, так как их часто крадут. На начальном этапе планируется оснастить метками 12 тысяч товарных наименований, что составит около 30 процентов ассортимента.
Кроме того, в декабре начать тестирование технологии RFID планирует группа X5 Retail Group («Перекресток», «Пятерочка», «Карусель») совместно с «Ситрониксом» и «Роснано». Тестовый магазин под названием «Пепяка» (по первым буквам компаний группы) будет находиться в главном офисе X5. Им смогут воспользоваться только сотрудники X5.
X5 и «Роснано» договорились о создании «умных» магазинов еще в 2010 году. Сообщалось, что RFID-технология позволит рассчитываться без кассира. В Х5 заявляли, что массовое использование радиочастотных чипов снизит операционные издержки вдвое, а розничные цены – на 25 процентов. Глава «Роснано» Анатолий Чубайс говорил, что широкое распространение технологии RFID в розничной торговле позволит снизить цену радиочастотных меток втрое.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?