Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt расширяется в Татарстане
До конца года первый магазин MediaMarkt распахнет свои двери для жителей Набережных Челнов, став уже четвертым проектом сети в Татарстане.
Магазин расположится по адресу проспект Яшьлек, дом 14, ТЦ «Эссен». Общая площадь магазина составит 5 тыс. кв. м, торговая – 3,5 тыс. кв. м. В ассортименте магазина будет присутствовать более 45 тысяч наименований товаров известных производителей. Это мелкая и крупная бытовая техника, компьютерное оборудование и программное обеспечение, ТВ, фото- и видеотехника, телефоны, портативные устройства развлечения, CD, DVD и mp3 диски, офисная техника.
«В 2010 году мы планируем открыть три новых магазина в республике Татарстан, – говорит генеральный директор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн» Бернд Гуральчик. – К уже существующему в Казани добавятся еще два и один появится в Набережных Челнах. Мне приятно, что наше партнерство с республикой приобретает все больший масштаб, ведь по количеству магазинов Media Markt Татарстан выйдет на третье место в России. Больше их только в Санкт-Петербурге и Москве».
О сети Media Markt
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Успех этой сети, образованной в 1979 г. и входящей в состав Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, персонал и маркетинг. В настоящее время сеть Media Markt включает более 590 магазинов в 14 странах мира, в том числе 23 магазина в России, среди которых действующий в Республике Татарстан открыт в декабре 2009 года в Казани. В 2009 году оборот Media-Saturn-Holding GmbH составил 19,7 млрд евро.
www.retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?