Декоративное изображение
4 228

Поделиться

Media Markt призвал к ответу за свиней

На днях в УФАС по Петербургу и ЛО поступила жалоба от представителей компании Media Markt на рекламу сети магазинов  «Калинка», проходящую под слоганом «За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в Калинку!».

Как рассказали в ТУ ФАС, в письме указано, что реклама «Калинки» порочит честь и достоинство  компании  Media Markt, в ней также присутствует некорректное сравнение хозяйствующих субъектов. Представители компании утверждают, что «Калинка» нарушила и закон «О рекламе», и «Закон о конкуренции». К письму прикреплены макеты рекламных постеров обеих компаний – для сравнения. По словам Натальи Плошкиной,  руководителя отдела контроля за рекламой ТУ ФАС,  в настоящее время дело находится в стадии возбуждения, планируется, что оно будет полностью рассмотрено в течение месяца. «Есть несколько путей развития ситуации – либо нами будет выдано предписание и наложен штраф на «Калинку», либо дело будет решаться через суд – в этом случае, например, может быть вынесено решение об осуществлении ответчиком контр-рекламы в каком-либо виде», - прокомментировала она. В случае штрафа сумма может варьироваться от 400 до 5 000 МРОТ.

Представители УФАС уже сообщили о поступившей жалобе руководству «Калинки». В последней сложившуюся ситуацию откомментировали так: «Реклама, о которой идет речь,   являлась частью единой рекламной кампании сети магазинов «Калинка». Ее суть – чем бы человек ни занимался, какие бы важные события ни происходили в его жизни,  рядом с ним всегда находится какая-то бытовая техника, за которой его призывают прийти в магазины «Калинка».

По информации, полученной в «Калинке», рекламная кампания началась в январе 2007 года под лозунгом: «За снегом в Альпы, за бытовой техникой только в Калинку!», затем продолжилась хедлайном «За мужчиной на границу…» и была приурочена к 23 февраля и «За женщиной в ЗАГС…» - к 8 марта. «В апреле начинается реклама, приуроченная к началу  дачного сезона, и нами была выбрана не избитая тема сада и огорода, а фермерское направление, которое также актуально. Всем известно, что по весне закупают поросят, которых выращивают к рождественскому столу. Поэтому слоган «За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – только в Калинку!» был лишь продолжением общей рекламы. А те, кто увидел в ней выпад против конкурента, находятся в плену своих иллюзий», - резюмировали в «Калинке».

Впрочем, все это, включая факт появления в макете, на корыте, стоящем перед хрюшками, надписи Made in Germany, представителям "Калинки", по-видимому, придется объяснять в соответствующих местах соответствующим людям в самое ближайшее время.

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами