Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt призвал к ответу за свиней
На днях в УФАС по Петербургу и ЛО поступила жалоба от представителей компании Media Markt на рекламу сети магазинов «Калинка», проходящую под слоганом «За свиньями на ферму, за бытовой техникой только в Калинку!».
Как рассказали в ТУ ФАС, в письме указано, что реклама «Калинки» порочит честь и достоинство компании Media Markt, в ней также присутствует некорректное сравнение хозяйствующих субъектов. Представители компании утверждают, что «Калинка» нарушила и закон «О рекламе», и «Закон о конкуренции». К письму прикреплены макеты рекламных постеров обеих компаний – для сравнения. По словам Натальи Плошкиной, руководителя отдела контроля за рекламой ТУ ФАС, в настоящее время дело находится в стадии возбуждения, планируется, что оно будет полностью рассмотрено в течение месяца. «Есть несколько путей развития ситуации – либо нами будет выдано предписание и наложен штраф на «Калинку», либо дело будет решаться через суд – в этом случае, например, может быть вынесено решение об осуществлении ответчиком контр-рекламы в каком-либо виде», - прокомментировала она. В случае штрафа сумма может варьироваться от 400 до 5 000 МРОТ.
Представители УФАС уже сообщили о поступившей жалобе руководству «Калинки». В последней сложившуюся ситуацию откомментировали так: «Реклама, о которой идет речь, являлась частью единой рекламной кампании сети магазинов «Калинка». Ее суть – чем бы человек ни занимался, какие бы важные события ни происходили в его жизни, рядом с ним всегда находится какая-то бытовая техника, за которой его призывают прийти в магазины «Калинка».
По информации, полученной в «Калинке», рекламная кампания началась в январе 2007 года под лозунгом: «За снегом в Альпы, за бытовой техникой только в Калинку!», затем продолжилась хедлайном «За мужчиной на границу…» и была приурочена к 23 февраля и «За женщиной в ЗАГС…» - к 8 марта. «В апреле начинается реклама, приуроченная к началу дачного сезона, и нами была выбрана не избитая тема сада и огорода, а фермерское направление, которое также актуально. Всем известно, что по весне закупают поросят, которых выращивают к рождественскому столу. Поэтому слоган «За свиньями – на ферму, за бытовой техникой – только в Калинку!» был лишь продолжением общей рекламы. А те, кто увидел в ней выпад против конкурента, находятся в плену своих иллюзий», - резюмировали в «Калинке».
Впрочем, все это, включая факт появления в макете, на корыте, стоящем перед хрюшками, надписи Made in Germany, представителям "Калинки", по-видимому, придется объяснять в соответствующих местах соответствующим людям в самое ближайшее время.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?