Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt прививает потребителям экологическое сознание
Media Markt создала самую большую сеть пунктов приема батареек в России
К первому всероссийскому проекту по сбору и утилизации батареек, запущенному немецкой сетью Media Markt при поддержке VARTA Consumer и «Лето Банка», подключились все 27 городов присутствия сети в России.
С 25 декабря сдать использованные элементы питания можно во всех 57 магазинах Media Markt в 27 городах РФ. Сейчас в России самая большая по территории охвата сеть по приему батареек и аккумуляторов для последующей утилизации.
Несмотря на то, что проект стартовал чуть более месяца назад, у него уже нашлись сторонники не только среди сознательных граждан, но и партнеры, разделяющие взгляды Media Markt на проблемы утилизации бытовых отходов. К программе присоединились немецкий производитель элементов питания VARTA Consumer, а также российский «Лето Банк», входящий в международную финансовую группу ВТБ.
Последние несколько лет бережное отношение к природе и собственному здоровью стало трендом, которому следует все большее количество россиян. По опросам ВЦИОМ 58% граждан считают наибольшей опасностью для окружающей среды именно бытовые отходы. Три четверти респондентов (75%) готовы собирать и сдавать отработанные батарейки.
За 10 дней со дня старта программы только в Москве было собрано почти 200 кг батареек, причем некоторые экземпляры еще 1974 года выпуска.
Все собранные батарейки и аккумуляторы отправляются на переработку в Челябинск.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?