Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Media Markt прививает потребителям экологическое сознание
Media Markt создала самую большую сеть пунктов приема батареек в России
К первому всероссийскому проекту по сбору и утилизации батареек, запущенному немецкой сетью Media Markt при поддержке VARTA Consumer и «Лето Банка», подключились все 27 городов присутствия сети в России.
С 25 декабря сдать использованные элементы питания можно во всех 57 магазинах Media Markt в 27 городах РФ. Сейчас в России самая большая по территории охвата сеть по приему батареек и аккумуляторов для последующей утилизации.
Несмотря на то, что проект стартовал чуть более месяца назад, у него уже нашлись сторонники не только среди сознательных граждан, но и партнеры, разделяющие взгляды Media Markt на проблемы утилизации бытовых отходов. К программе присоединились немецкий производитель элементов питания VARTA Consumer, а также российский «Лето Банк», входящий в международную финансовую группу ВТБ.
Последние несколько лет бережное отношение к природе и собственному здоровью стало трендом, которому следует все большее количество россиян. По опросам ВЦИОМ 58% граждан считают наибольшей опасностью для окружающей среды именно бытовые отходы. Три четверти респондентов (75%) готовы собирать и сдавать отработанные батарейки.
За 10 дней со дня старта программы только в Москве было собрано почти 200 кг батареек, причем некоторые экземпляры еще 1974 года выпуска.
Все собранные батарейки и аккумуляторы отправляются на переработку в Челябинск.
Интервью
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?