Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt принимает батарейки
В Москве и Челябинске заработали авторизованные пункты приема использованных батареек
В сети Media Markt стартовала первая всероссийская программа по сбору и переработке использованных батареек. Теперь их можно сдать во всех московских и челябинских магазинах сети. В специальных контейнерах можно оставить до 10 кг любых источников тока за раз – от "таблеток" и пальчиковых батареек до аккумуляторов от ноутбуков, исключение составляют аккумуляторы от автомобилей и источников бесперебойного питания (т.н. бесперебойников).
30 ноября к программе подключается Санкт-Петербург, а к концу года планируется охватить все магазины в России – это больше 50 точек в 27 городах.
Каждый открывающийся магазин сети будет оборудован контейнером для батареек. Челябинск стал одним из первых участников программы не случайно – именно здесь находится завод партнера программы – компании «Мегаполисресурс», единственного в стране предприятия, где есть линия по переработке наиболее распространенных типов батареек.
Результаты опросов в магазинах Media Markt, проведенных на этапе подготовки проекта, показали, что 24 человека из 25 опознают знак в виде перечеркнутого контейнера, им известно, что батарейки нельзя выбрасывать с бытовым мусором и необходимо сдавать на утилизацию. Основными причинами, почему несмотря на это в быту батарейки все равно отправляются в мусорное ведро, назывались отсутствие удобных пунктов сбора и уверенности в том, что сданные батарейки действительно будут переработаны.
Хельмар Шернек, вице-президент Media Markt в России, поясняет:
«Наша задача – предоставить удобный сервис для людей и минимизировать усилия, необходимые для перехода от точки «знаю, что нельзя выбрасывать» к «сдал на переработку», минуя сомнения в ответственном подходе организаций, задействованных в этом процессе».
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.