Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3861

Поделиться

Media Markt празднует юбилей

К юбилею Media Markt подводит итоги 10 лет работы

В марте 2016 года крупнейший европейский ритейлер бытовой техники и электроники Media Markt отпразднует свой юбилей – десять лет с момента выхода на российский рынок.

Первые магазины сети появились в России в 2006 году: тогда свои двери для покупателей одновременно открыли два филиала в Москве и один – в Санкт-Петербурге. С тех пор магазины Media Markt пришли уже в 30 российских городов – от Краснодара до Петрозаводска «по вертикали» карты России и от Санкт-Петербурга до Красноярска «по горизонтали».

Прошедшие десять лет ознаменовались для компании большим количеством значимых событий и реализованных проектов.

2013 – Лицом бренда Media Markt в России становится солист легендарной немецкой группы Scooter Эйч Пи Бакстер. Это была первая рекламная кампания Media Markt со звездой мирового уровня.

2014 – В новом ТЦ «Авиапарк» открывается двухэтажный флагманский гипермаркет Media Markt, который на сегодняшний день является одним из самых технологически оснащенных магазинов сети. Общая площадь магазина составляет более 8 000 м², а ассортимент – более 40 000 различных наименований.

2015 – Media Markt объявляет о запуске нового пилотного проекта формата shop-in-shop (магазин в магазине) совместно с гипермаркетами METRO Cash&Carry в Москве и Екатеринбурге. В магазинах нового формата клиентам предлагается расширенный ассортимент электроники, профессиональные сервисы и актуальные промо-акции.

Media Markt также становится первой сетью электроники и бытовой техники, массово внедрившей в России системы электронных ценников. Технология позволяет мониторить и своевременно обновлять информацию о цене и характеристиках продукта в магазинах в автоматическом режиме без привлечения персонала и, таким образом, всегда коммуницировать покупателям корректные рыночные цены.

10 тыс. – Именно такое количество человек из разных уголков России посетило новый флагман в ТЦ «Авиапарк» летом 2015 года во время автограф-сессии экс-фронтмена Rammstein Тилля Линдемана. Фанаты приезжали за несколько дней до автограф сессии и ночевали на соседнем футбольном поле.

60 млн. – Такую сумму в рублевом эквиваленте сэкономили участники программы лояльности «Хитрошопинг» с момента ее запуска в 2014 году. С тех пор каждый покупатель, присоединившийся к программе, может не только получить баллы с каждой покупки в Media Markt, но и возможность вернуть на бонусную карту полную стоимость приобретенной техники, поучаствовав в игре на специальных терминалах в магазинах.

9 млн. – Ровно столько в рублевом эквиваленте «потеряла» российская сеть Media Markt по итогам всероссийской акции «Унести за 50 секунд», в рамках которой участникам было предложено вынести из магазинов сети столько товара, сколько уместится в руках. Максимальный объем техники был вынесен из магазина в г. Челябинск – более 720 000 рублей.

500 млн. – Примерно столько клиентов посетили магазины Media Markt за 10 лет присутствия сети в России. Проданные за это время телевизоры могли бы с легкостью покрыть дорогу из Москвы в Берлин, а мобильными телефонами и смартфонами можно было бы наполнить три дирижабля-Цеппелина.

«Празднование 10-летнего юбилея компании Media Markt в России – это событие, которое, в первую очередь, мы хотели бы разделить с нашими покупателями. Для нас это лишний повод сделать процесс совершения покупок в магазинах нашей сети еще более интересным и увлекательным, – комментирует Патрик ван дер Линден, операционный директор Media Markt в России. – За десять лет своего присутствия в России магазины Media Markt успели превратиться в своего рода платформу для технологических инноваций, и сегодня здесь можно узнать все о последних новинках и получить необходимую помощь и рекомендации в выборе товаров. Мы продолжаем вести непрерывную работу над усовершенствованием и повышением качества предоставляемых нами услуг и расширением нашего ассортимента, чтобы оправдывать даже самые высокие ожидания наших клиентов».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами