Декоративное изображение
3 165

Поделиться

Media Markt подвела итоги экологической акции

Media Markt собрал около 18 тонн старых батареек и публикует рейтинг «экозаряженности» городов России

Немецкая сеть Media Markt подводит годовые итоги программы «Сдал батарейку – плюс 1 в карму» и представляет результаты второго по счёту рейтинга «экозаряженности» городов.

Общий вес батареек, отправленных на переработку со дня старта проекта, составил около 18 тонн при запланированных 7 тоннах. Во втором полугодии количество собранных батареек увеличилось в 4-5 раз.

Лидером рейтинга по индексу «экологической сознательности» стал Волгоград (75,8 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с первого места на второе Москву (69,5 кг на 100 000 жителей). В Волгограде за год собрано 758 кг батареек. Третье место заняла Самара (67,2 кг на 100 000 жителей). Четвёртое место занял Краснодар (63,7 кг на 100 000 жителей), вытеснивший с этой строчки Санкт-Петербург и Нижний Новгород. На пятом месте – Оренбург (62,5 кг на 100 000 жителей).

Лидером по общему весу собранных батареек осталась Москва. Здесь за год собрано 8410,5 кг старых батареек. Это почти половина от общего веса элементов питания, собранных во всех магазинах Media Markt. Второе место удержал за собой Санкт-Петербург (1725,5 кг). На третье место вышел Волгоград с результатом в 758 кг, оттеснив Ростов-на-Дону (535 кг) на четвёртое место по итогам года. Замыкает пятёрку лидеров Краснодар (510 кг).

Топ-5 городов по общему весу собранных батареек (по итогам 2014 года)

  1. Москва (8410,5 кг)
  2. Санкт-Петербург (1725,5 кг)
  3. Волгоград (758 кг)
  4. Ростов-на-Дону (535 кг)
  5. Краснодар (510 кг)

Топ-5 городов по «индексу сознательности» (средний вес собранных батареек на 100 000 жителей)  (по итогам 2014 года)

  1. Волгоград (75,8 кг)
  2. Москва (69,5 кг)
  3. Самара (67,2 кг)
  4. Краснодар (63,7 кг)
  5. Оренбург (62,5 кг)

Подробные результаты годового рейтинга «экологической заряженности» городов

Город

Население (чел.)

Количество магазинов

Собрано кг на 100 000 жителей

Общее количество собранных батареек, кг

2014 г.

Волгоград

1 018 790

2

75,8

758

Москва

12 108 257

16

69,5

8410,5

Самара

1 172 348

3

67,2

470

Краснодар

805 680

2

63,7

510

Оренбург

560 046

2

62,5

350

Ростов-на-Дону

1 109 800

3

48,6

535

Челябинск

1 169 982

3

44

484

Казань

1 190 850

2

38,7

465,5

Нижний Новгород

1 272 719

2

38,5

463

Уфа

1 077 719

1

38,4

384

Тольятти

718 127

1

34,7

250

Санкт-Петербург

5 131942

9

33,8

1725,5

Воронеж

1 014 610

2

33,07

330,7

Екатеринбург

1 412 346

3

32,1

450

Чебоксары

468 725

1

31,3

144

Белгород

379 135

1

29,7

110

Сургут

332 313

1

25,7

85

Ярославль

599 169

1

25,4

150

Омск

1 166 092

1

21,8

240

Иваново

409 223

1

21,25

85

Набережные Челны

522 048

1

18,1

94,5

Саратов

840 785

-

14,8

125

Новосибирск

1 547 910

1

12,5

188

Рязань

527 905

1

12,5

65

Ульяновск

616 672

1

11,9

73

Брянск

410 837

1

11,7

48

Липецк

509 719

1

11

55

Красноярск

1 035 528

1

6

60

В рейтинг не были включены Йошкар-Ола, Петрозаводск и Барнаул, поскольку магазины Media Markt открылись в этих городах в четвёртом квартале 2014 года.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами