Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt подвел итоги экопроекта
Рекорды переработки: Media Markt публикует рейтинг самых экологически сознательных городов России
Немецкая сеть Media Markt подводит первый большой итог масштабного проекта по сбору использованных батареек и аккумуляторов, запущенного в конце 2013 года. На сегодняшний день сеть приема элементов питания объединяет 63 магазина Media Markt в 28 городах России. Общее количество батареек, отправленных на переработку со дня старта проекта, превысило 300 000 штук. Это почти 10% от ежегодного объема продаж батареек и аккумуляторов в сети. Такой объем в компании надеялись собрать за год.
Компания собрала статистику и составила рейтинг наиболее активных и «сознательных» городов.
Подробные результаты первого рейтинга «экологической заряженности» городов
Топ-5 городов по общему весу собранных батареек
- Москва (3 700 кг)
- Санкт-Петербург (940 кг)
- Ростов-на-Дону (305 кг)
- Нижний Новгород (230 кг)
- Казань (180 кг)
Топ-5 городов по «индексу сознательности» (среднее количество собранных батареек на 100 000 жителей)
Москва (31 кг)
Ростов-на-Дону (27 кг)
Чебоксары (21 кг)
Санкт-Петербург,
Нижний Новгород (18 кг)
Тольятти (17 кг)
Общий рейтинг
Зеленым выделены города, входящие в Топ-10 по соответствующему показателю
Город |
Население (чел.) |
К-во магазинов в городе |
Собрано (кг) на 100 000 жителей |
Всего собрано в городе (кг) |
Москва |
12 108 257 |
15 |
31 |
3 700 |
Ростов-на-Дону |
1 109 800 |
3 |
27 |
305 |
Чебоксары |
468 725 |
1 |
21 |
100 |
Санкт-Петербург* |
5 131 942 |
8 |
18 |
940 |
Нижний Новгород |
1 272 719 |
2 |
18 |
230 |
Тольятти |
718 127 |
1 |
17 |
120 |
Казань |
1 190 850 |
3 |
15 |
180 |
Самара |
1 172 348 |
2 |
15 |
170 |
Волгоград |
1 018 790 |
2 |
14 |
143 |
Уфа |
1 077 719 |
1 |
14 |
150 |
Челябинск |
1 169 982 |
3 |
14 |
160 |
Краснодар |
805 680 |
2 |
12 |
100 |
Иваново |
409 223 |
1 |
11 |
45 |
Белгород |
379 135 |
1 |
11 |
40 |
Ярославль* |
599 169 |
1 |
10 |
60 |
Екатеринбург* |
1 412 346 |
3 |
9 |
130 |
Оренбург |
560 046 |
2 |
9 |
50 |
Новосибирск |
1 547 910 |
1 |
8 |
120 |
Воронеж |
1 014 610 |
2 |
7 |
75 |
Омск |
1 166 092 |
1 |
6 |
75 |
Ульяновск |
616 672 |
1 |
6 |
38 |
Липецк |
509 719 |
1 |
6 |
30 |
Рязань |
527 905 |
1 |
6 |
30 |
Сургут |
332 313 |
1 |
5 |
15 |
Брянск |
410 837 |
1 |
4 |
18 |
Набережные Челны |
522 048 |
1 |
3 |
15 |
Саратов |
840 785 |
1 |
2 |
15 |
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?