Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt открывает первый магазин в Волгограде
По уже сложившейсф традиции в полночь с 17 на 18 апреля в Волгограде открывается гипермаркет электроники и бытовой техники Media Markt в новом торгово-развлекательном центре «Акварель».
Немецкое отношение к качеству обслуживания клиентов проявляется также и в том, что Media Markt предоставляет жителям Волгограда широкий спектр дополнительных услуг – от доставки, установки, подключения или настройки техники, приобретенной в магазине, до предоставления кредита от банков-партнеров: «Русфинанс», «Сетелем» и «Альфа-Банк».
С первых же дней работы гипермаркета покупатели Media Markt могут приобрести товары на сайте компании или заказать понравившийся продукт через мобильное приложение. Интернет-заказы можно будет зарезервировать, а затем самостоятельно забрать в магазине или выбрать доставку товаров на дом с курьером.
Персонал магазина в Волгограде насчитывает 83 штатных сотрудника. Media Markt предлагает сотрудникам только «белые зарплаты». Молодым сотрудникам предоставляется возможность получить высшее профессиональное образование в Германии по специальности International Retail Management.
Фритьоф Хайнц, региональный директор Media-Saturn Russia, сказал: «Мы надеемся, что волгоградцы по достоинству оценят высокий уровень обслуживания клиентов и огромный выбор техники и электроники».
Media Markt считается родоначальником формата супермаркетов электроники и бытовой техники в Европе. В 1979 году основатели Media Markt придумали уникальную концепцию магазина техники: большая торговая площадь, бытовая техника и электроника от разных производителей под одной крышей, возможность перед покупкой потрогать и испытать товар плюс гарантия самой низкой цены.
С тех пор в мире было открыто более 700 магазинов Media Markt, а сеть стала признанным европейским лидером по продажам бытовой техники и электроники. В России магазины Media Markt почти всегда являются самыми большими магазинами электроники в городе. Волгоградский магазин займет площадь 6 000 кв.м.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?