Декоративное изображение
6 739

Поделиться

Media Markt открывает флагман в Авиапарке

Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt открывает флагманский магазин в ТВК АВИАПАРК в Москве на Ходынском поле. Общая площадь магазина составит более 8 000 м². Покупателей будут обслуживать консультанты с планшетами с использованием технологии NFC.

В магазине будут установлены терминалы самообслуживания для заказов товаров из онлайн-каталога с последующей доставкой или самовывозом.

Гидо Рем, CEO Media Markt в России, отметил:

«Флагманский Media Markt стал первым магазином бытовой техники и электроники в России, где процесс покупки, а также работа карт лояльности во многом завязаны на NFC-технологии. О её перспективах сказано немало, но практические кейсы из сферы ритейла – большая редкость. В нашем флагманском магазине, здесь и сейчас, мы предлагаем уникальную возможность оценить преимущества применения NFC с целью повышения качества клиентского сервиса и укрепления лояльности».

Инновации флагмана

Консультирование с помощью планшетов

Продавцы магазина будут оказывать помощь покупателям, используя планшет с доступом к интернет-каталогу. Это сократит время поиска и консультации, а также внутренний документооборот.

Программа лояльности

Благодаря встроенной в карту метке NFC изменится стиль предоставления держателям карт лояльности преференций и дополнительных услуг.

Владельцы карт лояльности смогут принять участие в розыгрыше призов. Участникам выпадет шанс получить приз, вплоть до возврата суммы только что совершённой покупки в виде баллов на карту лояльности.

Электронные ценники

Media Markt внедряет во флагманском магазине электронные ценники. Это решение позволит оперативно реагировать на изменение рыночных цен.

Для большинства товаров будут использоваться ценники с e-ink дисплеем.

Для телевизоров, ноутбуков, планшетов и смартфонов предусмотрена система вывода информации о товаре непосредственно на мониторе или дисплее устройства. Это решение уже применяется и в других российских магазинах Media Markt.

Электронная очередь

Система электронной очереди позволит предотвратить образование очередей, облегчить работу персонала и увеличить пропускную способность магазина в часы пик.

Подобные системы уже давно работают в Европе и стали частью системы обслуживания клиентов в магазинах с большой торговой площадью и высоким уровнем посещаемости.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами