Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt открывает флагман в Авиапарке
Немецкая сеть бытовой техники и электроники Media Markt открывает флагманский магазин в ТВК АВИАПАРК в Москве на Ходынском поле. Общая площадь магазина составит более 8 000 м². Покупателей будут обслуживать консультанты с планшетами с использованием технологии NFC.
В магазине будут установлены терминалы самообслуживания для заказов товаров из онлайн-каталога с последующей доставкой или самовывозом.
Гидо Рем, CEO Media Markt в России, отметил:
«Флагманский Media Markt стал первым магазином бытовой техники и электроники в России, где процесс покупки, а также работа карт лояльности во многом завязаны на NFC-технологии. О её перспективах сказано немало, но практические кейсы из сферы ритейла – большая редкость. В нашем флагманском магазине, здесь и сейчас, мы предлагаем уникальную возможность оценить преимущества применения NFC с целью повышения качества клиентского сервиса и укрепления лояльности».
Инновации флагмана
Консультирование с помощью планшетов
Продавцы магазина будут оказывать помощь покупателям, используя планшет с доступом к интернет-каталогу. Это сократит время поиска и консультации, а также внутренний документооборот.
Программа лояльности
Благодаря встроенной в карту метке NFC изменится стиль предоставления держателям карт лояльности преференций и дополнительных услуг.
Владельцы карт лояльности смогут принять участие в розыгрыше призов. Участникам выпадет шанс получить приз, вплоть до возврата суммы только что совершённой покупки в виде баллов на карту лояльности.
Электронные ценники
Media Markt внедряет во флагманском магазине электронные ценники. Это решение позволит оперативно реагировать на изменение рыночных цен.
Для большинства товаров будут использоваться ценники с e-ink дисплеем.
Для телевизоров, ноутбуков, планшетов и смартфонов предусмотрена система вывода информации о товаре непосредственно на мониторе или дисплее устройства. Это решение уже применяется и в других российских магазинах Media Markt.
Электронная очередь
Система электронной очереди позволит предотвратить образование очередей, облегчить работу персонала и увеличить пропускную способность магазина в часы пик.
Подобные системы уже давно работают в Европе и стали частью системы обслуживания клиентов в магазинах с большой торговой площадью и высоким уровнем посещаемости.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?