Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt открыл магазин на Рублевском шоссе
В ночь с 29 на 30 октября, ровно в полночь, в Москве начнет работу магазин бытовой техники и электроники Media Markt. Новый магазин, расположенный в МТК «ЕвроПарк» на Рублевском шоссе, д. 62, станет шестым магазином сети в столице и двенадцатым в России.
Общая площадь этого магазина Media Markt составляет 6,1 тыс. кв. м, торговая – 4,1 тыс. кв. м.
В новом магазине представлено более 45 000 наименований товаров известных производителей: крупная и мелкая бытовая техника; компьютерное оборудование и программное обеспечение; ТВ, видео- и аудиотехника; фото- и видеокамеры, телефоны; портативные устройства развлечения; CD, DVD и mp3 диски; офисная техника.
Первые два магазина Media Markt в столице были открыты 2 декабря 2006 года на проспекте Вернадского и Ленинградском шоссе в ТЦ «Рамстор». Еще три новых объекта начали работу в ночь с 5 на 6 декабря 2007 года. Два из них расположены в ТЦ «Рамстор» на Каширском шоссе и Севастопольском бульваре, третий – в ТРЦ «МЕГА Белая дача». С открытием Media Markt на Рублевском шоссе общая площадь столичных магазинов сети составит более 38 тыс. кв.м.
Справка:
Первый магазин Media Markt начал работу в 1979 г. в Германии. Media Markt входит в Media-Saturn-Holding GmbH и является торговым подразделением Metro Group. Успех Media Markt основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, отличном сервисе, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Сегодня более 520 магазинов Media Markt представлены в 15 странах. В декабре 2006 года Media Markt вышел на российский рынок. Шесть магазинов представлены в Москве, четыре действуют в Санкт-Петербурге, по одному в Ростове-на-Дону и Самаре. Оборот Media-Saturn-Holding GmbH по итогам 2007 года составил 17,1 млрд евро.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.