Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt откроется в метро
28 августа 2013 года Media Markt запускает виртуальный магазин на станции метро «Выставочная»
Это – пилотный проект Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы, Московского метрополитена и немецкой сети бытовой техники и электроники. Магазин техники разместит light-box витрины на 18 колоннах станции. Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку. Товарные позиции должны будут меняться каждые две недели.
Прообразом виртуального магазина стал онлайн магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года.
Генеральный директор сети Media Markt Бернд Гуральчик видит множество достоинств этого проекта. Для покупателя это – интересное предложение шопинга в новом формате и экономия личного времени. Для сети – еще один канал продаж и новый формат рекламы и продвижения брендов.
Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?