Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Media Markt откроется в Липецке
Компания «Медиа-Маркт-Сатурн», управляющая в России сетью бытовой техники и электроники Media Markt, во втором квартале 2010 г. откроет в Липецке первый магазин.
Media Markt выступит арендатором торгово-развлекательного центра "Европа", который расположен по адресу: ул. Советская, дом 66.
Общая площадь нового магазина Media Markt составит 6300 кв. м, торговая – 4300 кв. м. В нем будет представлено более 45 тыс. наименований товаров.
«Мы анонсируем уже второй магазин в Центрально-Черноземном районе, вслед за Воронежем, - говорит Бернд Гуральчик, генеральный директор ООО «Медиа-Маркт-Сатурн». – В нашей работе мы всегда стараемся использовать накопленный опыт, европейские традиции и инновационные технологии. Мы полагаем, что открытие магазина Media Markt в Липецке позитивно скажется на социально-экономическом развитии города и региона в целом».
«Европа» - это первый торгово-развлекательный центр европейского уровня в Липецке. Общая площадь первой фазы центра составит 60 000 кв. м, арендуемая площадь – 43 000 кв. м. Помимо Media Markt основными якорными арендаторами ТРЦ являются Carrefour и «Спортмастер». Девелопер ТРЦ - ООО «Липецкий завод строительных материалов» («ЛЗСМ»). Эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду – компания Jones Lang LaSalle . Открытие ТРЦ запланировано на март 2010 года.
О сети Media Markt
Media Markt является лидером европейского розничного рынка бытовой техники и электроники. Успех этой сети, образованной в 1979 г. и входящей в состав Media-Saturn-Holding GmbH, основан на уникальном ассортименте товаров известных марок, предлагаемых по низким ценам, компетентности персонала, качественном обслуживании, яркой рекламе и децентрализованной организационной структуре. Директор каждого магазина несет ответственность за предлагаемый ассортимент товаров, ценообразование, персонал и маркетинг. В настоящее время сеть Media Markt включает 15 магазинов в России и более 560 магазинов в 14 странах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.