Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2169

Поделиться

Мебельный рынок демонстрирует рост

В 2011 году оборот розничной торговли мебелью увеличился на 13,5%

По данным «Бизнес-плана предприятия по производству мебели (с финансовой моделью)», разработанному Intesco Research Group, оборот розничной торговли мебелью в 2011 году увеличился по сравнению с предыдущим годом на 13,5% . Динамике розничных продаж мебели на российском рынке характерна тенденция к росту, что было вызвано увеличением спроса на продукцию в связи с введением в строй нового коммерческого и социального жилья, а также с ростом благосостояния населения. По сравнению с 2010 годом показатель темпа роста розничных продаж мебели в 2011 году увеличился на 3,4%.

В структуре розничных продаж мебели в 2011 году по 14% приходилось на г. Москву и Московскую область. Следующую позицию по данной величине занимала Свердловская область с долей в 5,4%. На Ленинградскую, Тюменскую и Ростовскую области приходилось по 4% в общей структуре продаж. В прочих регионах продавалось 55% мебельной продукции.

В структуре потребительского спроса на рынке мебели для дома лидирующие позиции занимает корпусная и мягкая мебель. Третью позицию по объему продаж представляет кухонная мебель. По оценкам аналитиков, рынок кухонных гарнитуров ненасыщен на 34%, что характеризует существенный резерв его роста. На рынке мягкой мебели существует много мелких производителей, в сегменте корпусной мебели преобладают крупные игроки. Стоит отметить, что лояльность россиян к приобретению кухонь отечественного производства выше, чем к импортной кухонной продукции.

«РБК.Исследования рынков»

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами