Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельные ритейлеры терпят убытки из-за флешмоба «Какой ты диван»
Martin Péchy/ Pexels
За последнюю неделю в российском сегменте социальных сетей стал популярным онлайн-флешмоб «Какой ты диван»: пользователи начали искать изображения мебели (чаще всего диванов), которую зовут так же, как и их. Для этого нужно просто вбить в поисковик слово «диван» и свое имя, а затем сравнивать характеристики и внешний вид мебели с собой.
Казалось бы, подобный флешмоб выгоден мебельным ритейлерам, ведь он вызвал волну трафика на сайты мебельных магазинов. Но на самом деле такая заинтересованность пользователей интернета «диванами-тезками» принесла розничным продавцам только убытки. Подробно о влиянии флешмоба на ритейл рассказал CEO-специалист и директор по маркетингу в онлайн-магазине Bad Bed Shop Евгений Костин.
К Евгению Костину обратился клиент, который пожаловался на увеличение числа неэффективных кликов на плантформе «Яндекс.Маркета»: множество пользователей переходили на страницы, но заказов не совершали. За каждое открытие страницы с тем или иным диваном с рекламодателя списывают деньги. Маркетолог обратился в «Яндекс.Маркет» с просьбой вернуть потраченные на рекламу деньги. Костин уточнил, что сервис предоставляет гарантию на случай «роботизированных кликов» по рекламным объявлениям от недобросовестных конкурентов.
«В «Яндекс.Маркет» нам ответили, что формальной причины для возврата денег нет, потому как накрутки не было. Но, так как история нетипичная, нам на счет вернули 100 условных единиц (3 тыс. руб.) из более чем 6 тыс. руб., которые были израсходованы за эти дни. В обычный день у нас эти товары набирают по два-три клика, но из-за флешмоба просмотры возросли до сотни», - передает слова маркетолога РБК.
Ранее сообщалось, что IKEA планирует приобрести американские ТЦ.
Онлайн-продажи «Детского мира» показали рекордный рост в апреле 2020 года.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?