Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3302

Поделиться

Мебельная компания «Мария» планирует открыть новые студии в Казахстане

Российский производитель кухонь, шкафов и гарнитуров для ванных комнат «Мария» ведет переговоры по открытию новых студий в Казахстане.

Источник: «Мария»

Источник: «Мария»

Студии бренда уже работают в пяти городах страны: Астане, Актау, Атырау, Караганде и Уральске. Но компания планирует расширить свое присутствие в республике. 

«Мы ценим сотрудничество с нашими партнерами-франчайзи в Казахстане и видим большие перспективы дальнейшего масштабирования присутствия на рынке этой страны. Прежде всего из-за роста покупательского спроса. Потребитель заинтересован в покупке модной, функциональной мебели проверенных брендов. Об этом, в том числе, свидетельствуют высокие результаты работы франчайзи компании „Мария“ в Казахстане», — сообщил Ефим Кац, генеральный директор и основатель компании «Мария».

Мебельный рынок Казахстана активно развивается. Увеличению продаж способствует рост населения, перераспределение миграционных потоков, высокие темпы объемов строительства и развития инфраструктуры. Совокупность благоприятных факторов делает рынок привлекательным и для международных компаний. Сегодня более 70% объема продаж мебели в Казахстане составляет импортная продукция — из России, Республики Беларусь, Турции и других стран. Только в 2022 — 2023 годах на национальный мебельный рынок вышли сразу несколько крупных игроков из России. Среди них бренды «Аскона» и Divan.ru. В условиях растущего спроса развитие мебельных франшиз становится для местных предпринимателей особенно выгодным. Сотрудничество с известным брендом упрощает выход на рынок и дает дополнительные преференции.

Фабрика компании «Мария» расположена в Саратове, где установлены 270 современных станков из Италии, Германии, Швейцарии, Японии и Китая. Производственную площадку модернизируют в ходе масштабного инвестиционного проекта, который был запущен в 2021 году. Бренд «Мария» объединяет более 300 мебельных студий в городах России и СНГ.

Мебельная компания Lazurit вложила 1,2 млрд рублей в логоцентр в Подмосковье

К концу 2023 года мебельный рынок может сократиться на 20%

Как «1С:ERP» помогает производить мебель «Аскона»

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами