Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельная компания «Мария» планирует открыть новые студии в Казахстане
Российский производитель кухонь, шкафов и гарнитуров для ванных комнат «Мария» ведет переговоры по открытию новых студий в Казахстане.
Источник: «Мария»
Студии бренда уже работают в пяти городах страны: Астане, Актау, Атырау, Караганде и Уральске. Но компания планирует расширить свое присутствие в республике.
«Мы ценим сотрудничество с нашими партнерами-франчайзи в Казахстане и видим большие перспективы дальнейшего масштабирования присутствия на рынке этой страны. Прежде всего из-за роста покупательского спроса. Потребитель заинтересован в покупке модной, функциональной мебели проверенных брендов. Об этом, в том числе, свидетельствуют высокие результаты работы франчайзи компании „Мария“ в Казахстане», — сообщил Ефим Кац, генеральный директор и основатель компании «Мария».
Мебельный рынок Казахстана активно развивается. Увеличению продаж способствует рост населения, перераспределение миграционных потоков, высокие темпы объемов строительства и развития инфраструктуры. Совокупность благоприятных факторов делает рынок привлекательным и для международных компаний. Сегодня более 70% объема продаж мебели в Казахстане составляет импортная продукция — из России, Республики Беларусь, Турции и других стран. Только в 2022 — 2023 годах на национальный мебельный рынок вышли сразу несколько крупных игроков из России. Среди них бренды «Аскона» и Divan.ru. В условиях растущего спроса развитие мебельных франшиз становится для местных предпринимателей особенно выгодным. Сотрудничество с известным брендом упрощает выход на рынок и дает дополнительные преференции.
Фабрика компании «Мария» расположена в Саратове, где установлены 270 современных станков из Италии, Германии, Швейцарии, Японии и Китая. Производственную площадку модернизируют в ходе масштабного инвестиционного проекта, который был запущен в 2021 году. Бренд «Мария» объединяет более 300 мебельных студий в городах России и СНГ.
Мебельная компания Lazurit вложила 1,2 млрд рублей в логоцентр в Подмосковье
К концу 2023 года мебельный рынок может сократиться на 20%
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?