Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельная компания «Мария» открыла две новые студии в Москве
Две студии «Мария» заработали в феврале в крупных торговых центрах Москвы у станций метро «Бибирево» и «Юго-Западная». Экспансию на рынке столичного мебельного ритейла компания усилила совместно с партнерами-франчайзи.
Обе локации развивают концепцию иммерсивного подхода, которой компания «Мария» придерживается в оформлении студий. Это не просто выставка мебели или типичные «мебельные магазины», а полноценные жилые пространства — с кухней, гостиной, зонами хранения, ванной и даже постирочной. Такой подход дает возможность заранее представить, как то или иное решение будет выглядеть в интерьере реальной квартиры.
Одна из новых студий находится в ТЦ «Миллион мелочей» в Бибирево. Развитием локации занимается давний партнер компании «Мария». Студия стала для франчайзи уже третьим, а через месяц он же планирует открыть четвертую локацию. Отличительной особенностью студии бренда в ТЦ «Миллион мелочей» стала техническая кухня — своего рода «попурри» из разных механизмов, вариантов наполнения и комбинаций секций. Такое решение позволяет продемонстрировать клиентам все возможности продукции фабрики. Необычный прием использовали и в оформлении интерьера студии: это зеркальная стена, окружающая шкаф.
Вторым открытием февраля стала студия «Мария» в ТЦ Avenue SouthWest. Она стала резидентом новой мебельной галереи, которую ранее обустроили в торговом центре. Эту студию компания также открыла вместе с давним партнером-франчайзи. Для него это уже восьмой проект в партнерстве с брендом «Мария». Из дизайнерских решений в новой студии следует отметить оригинальный переход между гостиной и кухонной зоной через портал с кухонным островом. Завоевать внимание клиентов также обещает нестандартный облик кухонного гарнитура.
В 2023 году производство мебели в РФ выросло почти на 37% в денежном выражении
Hoff запустил онлайн-портал для работы с поставщиками
Интервью
О новых трендах в обслуживании, снижении издержек и актуальности сервиса, персонале и маркетинге.