Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельная компания Lazurit вложила 1,2 млрд рублей в логоцентр в Подмосковье
Федеральная мебельная компания Lazurit завершила строительство логистического комплекса площадью 19 тыс. кв. м на территории индустриального парка «PNK Парк Софьино» в Раменском округе.
Источник: Lazurit
Проект реализован в рекордно короткие сроки, за 6 месяцев. Объем инвестиций собственных средств компании составил 1,2 млрд рублей. Создано более 200 новых рабочих мест. Объект планируется ввести в эксплуатацию в декабре текущего года.
«Новый логистический комплекс планируем ввести в эксплуатацию в декабре 2023 года. К этому времени комплекс будет оборудован всем необходимым: стеллажами, электропогрузчиками, гидравлическими тележками. Сейчас завершаем прокладку инженерных систем, объект готов на 90%», — сообщил генеральный директор Lazurit Денис Егоров.
«PNK Парк Софьино» — индустриальный парк класса, А, расположенный в 32 километрах от МКАД по Новорязанскому шоссе. Преимуществом местоположения является выход трассы М-5 на территорию Московской, Рязанской, Челябинской, Оренбургской, Пензенской, Самарской и Ульяновской областей. Благодаря удачному местоположению нового логистического комплекса продукция Lazurit станет еще более доступной для покупателей, в частности, сократятся сроки и стоимость доставки мебели.
Мебельная компания Lazurit развивает более 500 фирменных салонов общей площадью 100 000 кв. м. в 170 городах России. Производственные ресурсы мебельной компании расположены на площади более 80 000 кв. м и включают цеха жилой и офисной мебели, декоративных панелей, профильных материалов, декоративных плит, светотехники, стекла и зеркал, упаковки, а также цех по изготовлению кухонь по индивидуальным заказам.
К концу 2023 года мебельный рынок может сократиться на 20%
Мебельная фабрика Mr. Doors инвестировала 100 млн рублей в расширение производства
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?