Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Мебельная фабрика Mr. Doors инвестировала 100 млн рублей в расширение производства
ООО «Мебельный комбинат № 7», которое выпускает мебель под брендом Mr. Doors, ввело в работу новое оборудование, что позволит увеличить выпуск продукции на 15%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Фонд развития промышленности (ФРП).
Drazen Zigic / Freepik
Инвестиции в оборудование превысили 100 млн рублей, из которых 55 млн рублей — льготный заем, предоставленный предприятию ФРП. На эти средства компания приобрела новый раскроечный, обрабатывающий центры и шлифовальный станок.
«Благодаря новому оборудованию и автоматизации операций производственные мощности предприятия возросли на 15% — до 1,8 млн деталей ДСП и 900 тысяч окрашенных фасадов в год. Кроме того, внедрение высокотехнологичного оборудования позволило заменить часть ручной работы, уменьшить отходность в два раза, снизить долю брака на 5% и себестоимость отдельных видов продукции на 10–15%», — говорится в сообщении ФРП.
Основная причина расширения производства и модернизации — рост спроса на продукцию российских компаний и Mr. Doors, в частности, сообщил изданию генеральный директор мебельной компании Сергей Шихов.
Mr. Doors развивает сеть из более чем 160 салонов в России и Казахстане, большая часть точек работает по модели франчайзинга.
Российские мебельные сети выходят на рынки Азии и Ближнего Востока
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?