Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 993

Поделиться

Мебельная фабрика Mr. Doors инвестировала 100 млн рублей в расширение производства

ООО «Мебельный комбинат № 7», которое выпускает мебель под брендом Mr. Doors, ввело в работу новое оборудование, что позволит увеличить выпуск продукции на 15%, пишет «Интерфакс» со ссылкой на Фонд развития промышленности (ФРП).

Drazen Zigic / Freepik

Drazen Zigic / Freepik

Инвестиции в оборудование превысили 100 млн рублей, из которых 55 млн рублей — льготный заем, предоставленный предприятию ФРП. На эти средства компания приобрела новый раскроечный, обрабатывающий центры и шлифовальный станок.

«Благодаря новому оборудованию и автоматизации операций производственные мощности предприятия возросли на 15% — до 1,8 млн деталей ДСП и 900 тысяч окрашенных фасадов в год. Кроме того, внедрение высокотехнологичного оборудования позволило заменить часть ручной работы, уменьшить отходность в два раза, снизить долю брака на 5% и себестоимость отдельных видов продукции на 10–15%», — говорится в сообщении ФРП.

Основная причина расширения производства и модернизации — рост спроса на продукцию российских компаний и Mr. Doors, в частности, сообщил изданию генеральный директор мебельной компании Сергей Шихов.

Mr. Doors развивает сеть из более чем 160 салонов в России и Казахстане, большая часть точек работает по модели франчайзинга. 

Российские мебельные сети выходят на рынки Азии и Ближнего Востока

Производители мебели опасаются роста цен на 15%

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами