Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6407

Поделиться

Мебельная фабрика «Мария» открыла 19 мебельных студий по всей России

В 2022 году фабрика планирует открыть более 40 новых франчайзинговых точек в России и странах ближнего зарубежья.

Фото: goir/shutterstock

goir/shutterstock

В Москве новая точка начала работу в торговом центре «Рига Молл » на Новорижском шоссе. Площадь студии — 108 кв м. Всего в столице насчитываются 45 магазинов бренда.

В Санкт-Петербурге появились сразу 2 новых студии — в ТЦ «Мебельный континент» на Варшавской улице (89 кв м) и « Мебель Вуд» на Дальневосточном проспекте (148 кв м). В Северной столице у «Марии» есть уже 20 точек.

В Сочи студия под брендом «Мария» открылась в «Строй Сити» на Донской улице (135 кв м). Это пятая студия в городе.

Кроме того, новые точки «Марии» появились в таких городах, как Анапа (мебельный центр «Луч»; 60 кв м), Александров (ул. Перфильева, 8; 80 кв м), Выкса (ул. Ленина, 236; 70 кв м), Ижевск (ул. Петра Берша, 18; 90 кв м), Липецк (ул. Московская,157; 95 кв м), Наро-Фоминск («Мебель Молл»; 70 кв м), Салехард (ул. Республики, д.81; 84 кв м), Саратов («Тау Галерея»; 40 кв м), Серпухов («Атлас»; 90 кв м), Сургут («Гулливер»; 66 кв м), Тюмень («Орион»; 72 кв м), Чайковский («Чайковский»; 42 кв м), Щербинка («Хайвей»; 90 кв м), Ярославль («Мебельный Маркет»; 100 кв м).

«Мебельная франшиза становится популярным направлением у малых предпринимателей. С начала 2021 года франчайзинговой программой воспользовались 42 предпринимателя (18 из них — новые партнеры, 24 — действующие) в 46 городах России», — отметил генеральный директор мебельной фабрики «Мария» Ефим Кац.

«Мария» продолжает расширять свою сеть, уже насчитывающую свыше 350 студий по всей России. В 2022 году запланированы открытия свыше 40 новых франчайзинговых точек не только в РФ, но и странах ближнего зарубежья. Это как крупные шоурумы по 50−150 кв м, так и небольшие студии до 50 кв м.

Фабрика намерена выходить на рынки Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Таджикистана, Узбекистана.

«Мария»: в 5 раз вырос в России спрос на недорогие кухни.

Кроме того, производители мебели зафиксировали рекордное за 20 лет падение продаж.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами