Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
2 933
Поделиться
МЧС воззвало к совести
Глава МЧС России Сергей Шойгу считает, что у людей, которые завышают цены во время чрезвычайных ситуаций, нет совести.
"Давайте покажем этих людей, чего мы боимся? Давайте создадим список компаний, которые поднимают цены. Цены подняли на вентиляторы, кондиционеры, воздухоувлажнители", - сказал С.Шойгу, добавив, что бутилированная вода подскочила в цене до 2,5 раз.
По мнению министра, эффективность борьбы с завышением цен - в публичности. "Об этом нужно говорить. Что марлевая повязка стоила 3,5 руб., а теперь она стоит в несколько раз дороже. Но так же нельзя!", - возмутился министр МЧС.
"Тут дело даже не в поиске виноватых - тут дело в пробуждении сознания, в совести", - сказал он.
Если это рынок, отметил министр, "то тогда давайте действовать жесткими условиями рынка".
Интерфакс
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?